Медики рекомендуют спать в полной темноте, зашторив окна и выключив все гаджеты. Оказывается, такая привычка может уберечь от множества болезней.
Полноценный глубокий сон помогает организму бороться со стрессами, восстанавливать работу внутренних органов и даже предотвращает развитие болезней. Но, чтобы сон был действительно полезным, важно спать в полной темноте, говорят ученые
Об этом сообщает Sleep.
Эксперты Северо-Западного университета им. Файнберга в Чикаго установили, что люди, которые оставляют включенными ночники или телевизор в комнате, больше подвержены ожирению и диабету. У них также чаще повышается кровяное давление по сравнению с людьми, которые выключали весь свет во время сна.
Ученые объясняют это тем, что свет может вызывать метаболические и сердечные заболевания. Свои предположения эксперты подтвердили в ходе исследования, в котором были задействованы люди в возрасте от 63 до 84 лет. Все участники эксперимента носили устройства, которые измеряли количество света в своих спальнях в течение недели. Оказалось, что менее половины участников спали в течение пяти часов в полной темноте. Другие подвергались воздействию света даже в самые темные пять часов суток.
В связи с этим ученые настоятельно рекомендуют выключать свет в комнате, в которой вы спите. Также очень важен цвет света. В частности, лучше не использовать белый или синий свет и держать его как можно дальше от кровати. Если не можете пать без ночника - позаботьтесь о том, чтобы он излучал мягкий желтоватый свет.
Ранее «Курсор» информировал, почему длительный сон опасен для здоровья. Британские ученые из Университета Киля провели исследования и выяснили, к каким последствиям приводит сон больше нормы, то есть свыше 8 часов.
Специальный тест из пяти вопросов, который поможет каждому честно оценить свои отношения со спиртным.
На израильском рынке обнаружена крупная партия опасной подделки. Производитель полуфабрикатов официально открестился от выпуска сомнительного…
Ученые сравнили состояние сосудов любителей длительных пробежек и обнаружили неожиданную разницу, которая напрямую зависит от…
Родственники двух израильтянок, пропавших без вести в Австрии, рассказали о своем последнем разговоре.
Введение налога в свое время привело к сильному удорожанию товаров. Потребители столкнулись с резким сокращением…
Частое употребление такого мяса может привести к нарушению пищеварения, ожирению и даже раку.