Интересные факты

Ученые выяснили простой способ предотвратить один из самых опасных видов инсульта

От сильного кровоизлияния в мозг, которое несет прямую угрозу жизни, могут защитить простые физические упражнения, доказали ученые.

Шведские ученые доказали еще одну неоспоримую пользу физических упражнений в зрелом возрасте. Оказывается, умеренная активность может уберечь от внутримозгового кровоизлияния, которое является наиболее опасным типом инсульта.

Об этом пишет журнал Stroke and Vascular Neurology.

Издание публикует работу ученых Гетеборгского университета в Швеции, которые доказали, что регулярные физические упражнения защищают от сильного кровоизлияния в мозг. 

Как объясняют эксперты, инсульт протекает по-разному и риск серьезных последствий увеличивается с увеличением степени кровотечения.

В ходе своей работы ученые проанализировали данные о 686 людях, получавших лечение после инсульта. Как оказалось, у тех, кто  хотя бы 3-4 дня в неделю находил по пол часа для физической активности, кровоизлияние было на 50% слабее, чем у тех, кто соблюдал малоподвижный образ жизни. Это в итоге повлияло на их состояние после инсульта и на скорость реабилитации. 

Исследователи уточняют, что под умеренной активностью подразумевают утреннюю зарядку, прогулки на свежем воздухе, плавание, езду на велосипеде и так далее.  Важно уделять таким активностям хотя бы четыре часа в неделю, еще лучше - каждый день хотя бы по пол часа. 

Как сообщал Курсор, одним из главных секретов долголетия являются длительные пешие прогулки.

Также Курсор писал о том, что врачи назвали три малоизвестных признака инфаркта, на которые часто не обращают внимание.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

В поиске израильтянок в Австрии произошел неожиданный поворот

Дело исчезнувших без вести в Австрии израильтянок было передано на секретное расследование.

8 минут назад

Полезная зелень, которая повышает риск появления тромбов

Зелень считается очень полезным продуктом, однако злоупотреблять некоторыми ее видами опасно.

13 минут назад

Чай без сахара может быть вреден - что выяснили специалисты

Как выяснилось, сладкий чай благоприятно влияет на нервную систему, помогает быстрее справляться со стрессом.

15 минут назад

Роскошный дворец Путина остался без защиты после ударов ВСУ

Эксперты подтверждают серьезные повреждения системы ПВО. По словам аналитиков, резиденция российского диктатора полностью лишилась ключевой…

21 минута назад

США все время лгут - в Тегеране осадили Трампа

Представитель штаба вооруженных сил Ирана рассказал, что якобы ждет США в случае нового вмешательства в…

35 минут назад

Минздрав изымает из продажи популярный десерт (ФОТО)

Поводом для проверок стала официальная жалоба в службу питания. Инспекторы выявили грубые несоответствия в маркировке…

46 минут назад