Когда надо ужинать, чтобы не заполучить серьезные проблемы со здоровьем.
Научные исследования, проведенные в университете Сорбонна в Париже, выявили, что у людей, употребляющих пищу после 21:00, увеличивается риск инсульта и сердечного приступа.
Исследование было опубликовано в журнале Nature Communications.
Способ приготовления кофе влияет на содержание веществ, повышающих холестерин и способных навредить сердцу.
15 августа 2026 года по картам Таро может стать днем внутреннего выбора, спокойных выводов и…
Уникальный состав меда превращает его в природный консервант, способный сохраняться намного дольше большинства привычных продуктов.
Общая стоимость утраченной техники может достигать $1,3 млрд. Но главное не финансовый ущерб, говорят специалисты.
Две израильтянки, исчезнувшие в Австрии, могли намерено переехать в страну на другом конце земного шара.
Современная молодежь обладает гораздо меньшей свободой и предсказуемостью, воспринимая привычные для старших поколений блага как…