Интересные факты

Уникальный продукт, который снижает уровень сахара за пол часа

Ученые назвали продукт, который поможет не только взять под контроль уровень сахара, но и укрепить иммунитет.

Число больных сахарным диабетом в мире стремительно увеличивается, в значительной степени из-за его тесной связи с ожирением. Медицинские организации составляют перечни продуктов, которые способствуют снижению уровня сахара в крови, и одним из наиболее эффективных среди них является женьшень.

Женьшень можно употреблять в разных формах, и он способен снижать уровень сахара в крови всего за полчаса. В одном исследовании, опубликованном в Journal of Medicinal Food.

В ходе исследования было зафиксировано значительное снижение уровня глюкозы в крови через 30 минут после того, как группа добровольцев с нарушенной гликемией употребила корейский красный женьшень.

Это исследование – лишь одно из множества, которые подтверждают, что и азиатский, и американский женьшень способствуют снижению уровня глюкозы в крови у больных диабетом 2 типа.

Некоторые исследования также показывают, что употребление женьшеня улучшает показатели триглицеридов, общего холестерина и липопротеинов низкой плотности в организме. Благодаря высокому содержанию антиоксидантов, женьшень не только снижает уровень сахара в крови, но и укрепляет иммунитет. Кроме того, женьшень способствует улучшению физической и умственной работоспособности, уменьшает усталость и стресс, а также обладает противовоспалительными свойствами.

"Курсор" ранее рассказывал, что ученые выяснили, какое питание может уберечь от распространенного вида рака. Рак кишечника является одним из самых распространенных и опасных из-за поздней диагностики, но есть действенный способ его предотвратить.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Следующая война с Ираном лишь вопрос времени - СМИ

В Иерусалиме считают, что настоящие последствия противостояния с Ираном проявятся на ливанском направлении.

2 минуты назад

Как чай влияет на скорость старения - исследование

Ученые выяснили, что регулярное употребление чая помогает замедлить возрастные изменения и поддержать здоровье.

8 минут назад

Почему за японские авто в Израиле требуют безумные деньги – аналитика

Отсутствие у японских брендов развитой линейки электрокаров привело к потере ими лидерских позиций в массовом…

17 минут назад

Под российским Белгородом гремят взрывы, уничтожен склад боеприпасов

В Белгородской области РФ детонирует склад ракет, зафиксированы значительные разрушения домов и административных объектов.

25 минут назад

Израиль бросил вызов Трампу - СМИ

Нетаниягу решил ответить Ирану, несмотря на призыв Трампа воздержаться от новых ударов.

35 минут назад

Финансовый гороскоп на неделю с 8 по 14 июня 2026 года для всех знаков

Неделя с 8 по 14 июня 2026 года в финансовой сфере потребует внимательности, расчета и…

42 минуты назад