Интересные факты

Витамин, нехватка которого приводит к болезням сердца, назвал кардиолог

Нехватка витамина D может способствовать развитию различных заболеваний сердца и сосудов.

Витамин D признан одним из ключевых элементов, необходимых для поддержания здоровья сердечно-сосудистой системы. Об этом рассказала врач-кардиолог и терапевт Елена Савицкая, подчеркнув важность достаточного уровня этого вещества в организме.

Специалист предупредила в своём блоге, что нехватка витамина D может способствовать развитию различных заболеваний сердца и сосудов.

«Сегодня дефицит витамина D рассматривается как дополнительный нетрадиционный фактор риска при сердечно-сосудистых патологиях», — пояснила врач.

Терапевт также поделилась результатами масштабного исследования, в рамках которого анализировалась связь между уровнем витамина D и вероятностью возникновения инфаркта или инсульта. В наблюдении участвовали данные более чем 16,5 тысячи человек.

«Результаты показали: у людей, чей уровень витамина D не превышал 20 нг/мл (при нормальных показателях от 30 до 60 нг/мл), заболевания сердца фиксировались значительно чаще», — отметила специалист.

Суточная потребность организма в витамине D составляет около 100 международных единиц. В случае дефицита медики рекомендуют восполнять его с помощью рыбьего жира. Однако, по словам врача, увлекаться добавками не стоит — чрезмерное употребление витамина D, особенно в форме БАДов, может вызвать опасные нарушения в организме.

Ранее "Курсор" сообщал, что врачи назвали неожиданные факторы, которые могут спровоцировать сердечный приступ. Спровоцировать приступ могут чрезмерные нагрузки, некоторая пища, сильные эмоции, вирус и многое другое.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: болезнь

Недавние новости

Назван овощной сок, снижающий риски рака и диабета

Натуральный сок из моркови может защитить вас от целого ряда проблем со здоровьем.

3 минуты назад

Трамп сменил фазу — предупреждение экс-консула о сделке с Ираном

Бывший израильский консул Яки Даян предупреждает о расхождении интересов Вашингтона и Иерусалима на фоне грядущего…

7 минут назад

Коридор в обход Израиля — сделка Эр-Рияда и Анкары бьет по Иерусалиму

Из-за блокировки Ормузского пролива и атак хуситов в Красном море обострилась борьба за создание сухопутных…

11 минут назад

Даже умеренное употребление алкоголя грозит опасными последствиями

Исследование показало, что риск заболеваний и преждевременной смерти начинает расти даже при умеренном употреблении алкоголя.

18 минут назад

Армия Ливана "сливает" израильские данные Хизбалле - оценка

Вооруженные силы Ливана получают секретную информацию от Израиля, которая попадает в руки боевиков Хизбаллы.

23 минуты назад

Экстренное предупреждение о резком изменении синоптической ситуации

Синоптики предупреждают жителей и туристов о резком ухудшении погодных условий и экстремальных температурах в восточных…

24 минуты назад