Новости Израиля

Что больше всего любят есть израильтяне - опрос

В нем приняли участие более 1000 человек.

Журналисты провели исследование потребительского поведения и пищевых привычек израильтян. Результаты показали, какие продукты и блюда больше всего любят употреблять наши соотечественники.

Об этом сообщает Walla.

Так, проведено крупнейшее и всеобъемлющее исследование пищевых привычек и питания в Израиле, в котором приняли участие более 1000 взрослых израильтян (старше 18 лет), представляющих еврейский сектор. Аналогичный опрос будет проведен среди арабского населения.

По результатам исследования, половина израильтян пропускает завтрак. Около двух третей израильтян обязательно едят по крайней мере два раза в день, примерно треть опрошенных ест два раза в день, а еще треть — три раза в день.

Однако 42 процента опрошенных не включают овощи в свое ежедневное питание. Главный напиток, который употребляют израильтяне, — это вода. 36,5 процента израильтян пьют только воду в течение дня, а 41 процент употребляет сахаросодержащие напитки.

По результатам опроса, 90 процентов участников употребляют еду вместе с членами своей семьи как минимум один раз в неделю, и около 60 процентов устраивают семейные трапезы не менее двух раз в неделю. Больше половины из них проводят пятничный ужин в кругу семьи (52,6 процента).

Однако, для многих еда и технологии стали неотъемлемой частью повседневной жизни: 25,7 процента употребляют еду перед телевизором, а 32,4 процента используют телефон во время приема пищи. Опрос также выявил, что израильтяне увлекаются готовкой: 89 процентов женщин признали, что готовят как минимум один раз в неделю, по сравнению с 64 процентами мужчин. Но только 15 процентов женщин и 8 процентов мужчин готовят еду каждый день.

Израильтяне также часто едят вне дома: 43 процента опрошенных употребляют еду вне дома не менее одного раза в неделю, а 23 процента заказывают еду на вынос из ресторанов хотя бы раз в неделю. 76 процентов респондентов заявили, что хотели бы похудеть, но на практике только 43 процента из них следят за своей диетой в течение последних двух лет, а 32 процента пробовали какую-либо модную диету.

Согласно опросу, фалафель является самой популярной израильской едой (40,6 процента участников проголосовали за него), но у мужчин на первом месте оказались стейки (около 24 процентов) и шаварма (20 процентов).

Среди женщин, которые любят наслаждаться стейками и шавермой, их количество составляет лишь 12 процентов, в то время как они также любят пиццу (10 процентов) и сладости (10 процентов). Израильтяне отдают предпочтение своей национальной кухне (около 29 процентов) и итальянской кухне (около 28 процентов) как своим самым любимым блюдам. Среди национальных блюд популярностью пользуются восточные блюда, особенно марокканская кухня (50,4 процента), за которой следует иракская кухня (32 процента).

Читайте также: опрос показал, сколько израильтян оценивают будущее страны оптимистично

Автор материала:
Адель Каан

Недавние новости

Почему новый крупный инцидент в Секторе Газа — лишь вопрос времени

Политическая поддержка ультраправых активистов в Иудее и Самарии и ослабление давления в Газе, по мнению…

25 минут назад

Жизнь на Земле зародилась дважды – новое исследование ученых

Хотя генетический код у всех живых существ один, бактерии и археи прошли путь до полноценных…

38 минут назад

611 шекелей уже 20 августа — кому положена выплата

Израильский Институт национального страхования перечисляет детские пособия ежемесячно. Для семьи с тремя детьми сумма выплаты…

44 минуты назад

ТОП-5 "утренних" привычек, которые улучшат работу кишечника

Благодаря правильному завтраку кишечник начинает работать с самого утра, а также поддерживает здоровый уровень энергии…

56 минут назад

Зачем Нетаниягу вызывает депутатов «Ликуда» на разговор тет-а-тет

Из-за риска бунта на праймериз и вотума недоверия Нетаниягу начал лично проводить «душевные беседы» с…

59 минут назад

Нетаниягу иронично охарактеризовал современную Великобританию

Нетаниягу иронично охарактеризовал Великобританию как «Исламскую республику», заявив о смене позиции европейских стран по отношению…

1 час назад