Новости Израиля

Что израильским туристам нужно знать об опасностях новогодних праздников

Как туристам во время путешествия не нарваться на штраф.

Тем, кто во время новогодних праздников решил попутешествовать, надо учесть, что некоторые популярные туристические города по всему миру впервые за многие годы  вводят беспрецедентные запреты на употребление алкоголя.

Об этом сообщает сайт "Детали".

Например, в Венеции употребление напитков в стеклянной таре в общественных местах, в том числе и безалкогольных напитков, полностью запрещено с 19:00 вечера в канун Нового года до 6:00 утра следующего дня. Мэр города Луиджи Брунаро пояснил, что такое решение было принято «из соображений безопасности и в интересах общественного порядка». Нарушителям грозит штраф до 500 евро. Запрет также распространяется на продажу алкоголя в ресторанах и барах.

А в Токио, в оживленном районе Сибуя, принято решение о запрещении распития спиртных напитков в общественных местах с 18:00 до 5:00 утра. Район, который обычно является крупным центром развлечений, отменил традиционное мероприятие под названием «Подсчет лунных событий». А это мероприятие обычно привлекало более 120 тыс. отдыхающих.

Во французском городе Страсбург ввел запрет на продажу и употребление алкоголя на улицах с полудня накануне праздника до полудня следующего дня. Кроме того, введен комендантский час для лиц младше 16 лет, с которыми нет взрослых сопровождающих.

Кроме того, в Лионе с 30 декабря по 3 января запрещена продажа фейерверков.

В правоохранительных органах перечисленных городов объясняют, что цель этих запретов — обеспечение безопасных и организованных празднеств, не допуская при этом разгульного поведения и беспорядков, которые наблюдались в предыдущие годы.

Напомним, "Курсор" писал о том что современные путешественники все чаще стремятся к необычным маршрутам и нестандартным впечатлениям. Одним из таких искателей приключений стал популярный ютубер Бен Моррис, который отправился в австралийский шахтёрский городок Кубер-Педи, скрытый в отдаленных районах страны.

"Курсор" также сообщал, что исследователи из Университета Голуэя проанализировали, как количество алкоголя влияет на вероятность инсульта головного мозга. Инсульт представляет собой серьезное нарушение кровообращения в мозге и бывает двух типов: ишемический (возникает из-за закупорки артерии тромбом или атеросклеротической бляшкой) и геморрагический (в результате разрыва сосуда происходит кровоизлияние в мозг).

Автор материала:
Гали Эйра
ТЭГИ: туризм

Недавние новости

Сон после кофе – ученые раскрыли тревожную правду о здоровье

Бодрящий напиток продолжает атаковать нервную систему даже после вашего засыпания. Коварное вещество заставляет мозг работать…

1 минута назад

Выборы в Армении: Пашинян победил, пророссийский блок потерпел крах

ЦИК Армении утвердил окончательные итоги голосования. Правящая партия самостоятельно сформирует правительство, а проигравший олигарх попал…

9 минут назад

В Израиле опасаются "ловушки" из-за сделки Трампа с Ираном - оценка

Израильские чиновники уверены, что в случае достижения соглашения между Дональдом Трампом и иранским режимом Израиль…

14 минут назад

Новая волна подорожания – сколько теперь стоит жилье в Израиле

Крупнейшие агентства недвижимости раскрыли реальную стоимость жилья. Покупатели снова штурмуют бюджетные объекты в южной части…

29 минут назад

Полезно ли пить воду на ночь, рассказали врачи

Рекомендации экспертов относительно того, стоит ли пить воду вечером, очень расходятся.

37 минут назад

Иран отверг предложение Трампа об отмене атаки на Израиль

Дональд Трамп пытался убедить Иран оказаться от ракетного удара по Израилю, направив Тегерану сделку.

49 минут назад