Новости Израиля

Израильские ученые выяснили новый факт об аутизме

Ученые надеются, что их исследование позволит повлиять на политику финансирования ранней диагностики, которой занимается минздрав.

Израильское исследование показало, что ранний диагноз аутизма может значительно улучшить перспективы ребенка интегрироваться в социальное общество.

Об этом сообщает Times of Israel.

Так, у двух третей детей, у которых аутизм диагностирован к двум с половиной годам, наблюдается значительный прогресс в интеграции и построении навыков коммуникации, по сравнению с 23 процентами детей, у которых диагностирован аутизм в более старшем возрасте.

Профессор Илан Динштейн из Университета Бен-Гуриона, ведущий автор рецензируемого исследования, сказал, что ученые наблюдали за улучшением состояния детей по шкале, которая измеряет тяжесть аутизма в течение двух лет после постановки диагноза.

«Мы наблюдаем очень значительную разницу: дети, которым был поставлен диагноз раньше, имеют тенденцию быть более интегрированными в социальном плане и обладают лучшими коммуникативными способностями», - сказал он.

«Это тревожный сигнал для лиц, принимающих решения в области общественного здравоохранения, о важности ранней диагностики», - заявил профессор.

Ранее Курсор сообщал, что израильская игровая платформа Overwolf привлекла 75 млн долларов инвестиций.

Кроме того, мы писали, что израильские ученые научили искусственный интеллект помогать врачам назначать правильные лекарства.

Автор материала:
Аарон Кальвин

Недавние новости

Секс-скандал в Тель-Авиве – пост израильтянки запустил расследование

Разоблачение скрытого преследователя в крупном ТЦ привело к неожиданным результатам. Задержанному предъявили новые тяжелые обвинения.

8 минут назад

Ученые установили главную причину всех паранормальных явлений

Ученые доказали, что в большинстве мистических событий замешаны вовсе не потусторонние силы.

11 минут назад

Путин запер своих детей, испугавшись ЦРУ и Моссада – СМИ

Российское руководство приняло беспрецедентные меры по защите членов семьи Путина. Родственники диктатора перевезены в уединенное…

15 минут назад

Как значительно усилить полезные свойства банана

Из банана можно приготовить блюдо, которое будет обладать питательными свойствами, отличными от обычного фрукта.

16 минут назад

Иран угрожает перед ЧМ: «Если это случится — мы уйдем»

Тегеран готов сорвать матчи чемпионата мира 2026 года в случае политических протестов на трибунах и…

17 минут назад

Иран не атакует Израиль по одной причине — оценка министра

Глава минэнерго Эли Коэн заявил о крахе стратегии Тегерана и изменении геополитического баланса сил на…

24 минуты назад