Новости Израиля

Израильтяне рассказали, как относятся к операции «Щит и стрела» - опрос

Соответствующий опрос инициировал 12 канал, чтобы выяснить позицию народа в данной ситуации.

С начала операции "Щит и стрела" прошло 4 дня. Журналисты решили узнать отношение израильтян к этой операции и ее перспективам. Оказалось, большинство поддерживает правительство в этом вопросе.

Об этом пишут "Детали".

Израильтян спрашивали — продолжать операцию или использовать любую возможность для заключения соглашения о прекращении огня. На что 54% процента опрошенных заявили, что операцию необходимо продолжить столько, сколько потребуется.

При этом 29 процентов выступили за прекращения огня как можно скорее, а вот 7 процентов считают, что ударов с воздуха недостаточно, и требуется наземная фаза операции против «Исламского джихада». И только 10 процентов населения пока не определились с позицией.

Кроме того, 61 процент опрошенных поставили премьер-министру Биньямину Нетаниягу положительную оценку за руководство военной операцией в секторе Газа. 30 процентов поставили ему плохую оценку. 9 процентов не знают, как относятся к происходящему.

Ранее "Курсор" писал о том, что США начали давить на Израиль с целью скорейшего завершения операции «Щит и стрела». 3 мая, заместитель госсекретаря США Вэнди Шерман позвонила министру по стратегическим вопросам приближенному к Нетаниягу Рону Дермеру и попросила его в ближайшие сроки завершить военную операцию «Щит и стрела», которую ЦАХАЛ начал 9 мая в секторе Газа.

Шерман считает, что есть необходимость в срочном достижении соглашения о прекращении огня, чтобы вернуть спокойствие и предотвратить жертвы среди гражданского населения.

Автор материала:
Яэль Хавери

Недавние новости

Как проверить, имеете ли вы скрытую зависимость от алкоголя

Специальный тест из пяти вопросов, который поможет каждому честно оценить свои отношения со спиртным.

4 минуты назад

Покупателей призывают не есть опасный полуфабрикат (ФОТО)

На израильском рынке обнаружена крупная партия опасной подделки. Производитель полуфабрикатов официально открестился от выпуска сомнительного…

10 минут назад

Бег может быть опасным для мужчин — ученые обнаружили неожиданный риск

Ученые сравнили состояние сосудов любителей длительных пробежек и обнаружили неожиданную разницу, которая напрямую зависит от…

19 минут назад

Загадка исчезновения израильтянок в Вене - семья раскрыла детали

Родственники двух израильтянок, пропавших без вести в Австрии, рассказали о своем последнем разговоре.

24 минуты назад

Как отмена акциза на газировку отразилась на кошельках израильтян

Введение налога в свое время привело к сильному удорожанию товаров. Потребители столкнулись с резким сокращением…

35 минут назад

Какое мясо врачи называют самым вредным для здоровья

Частое употребление такого мяса может привести к нарушению пищеварения, ожирению и даже раку.

48 минут назад