Назван напиток, который существенно повышает риски развития рака груди

Доказана связь между употреблением молока и онкологическими заболеваниями.

Научные исследования, проведенные учеными из Университета здоровья Лома Линда в Калифорнии, привели к интересным выводам относительно потребления молока и его влияния на риск развития рака груди у женщин.

Результаты исследования опубликовали в International Journal of Epidemiology.

Ученые изучили питание 53 тысяч американок, не имеющих первоначально онкологических заболеваний.

Участницы исследования заполнили специальные анкеты, касающиеся их питания, а также предоставили информацию о физической активности, вредных привычках, принимаемых препаратах и семейной истории онкозаболеваний. После восьми лет наблюдения более тысячи женщин были диагностированы с раком, и интересное заключение ученых заключается в том, что связь с риском онкологии была выявлена именно с потреблением обычного молока.

Исследователи констатировали, что даже умеренное употребление всего лишь четверти или трети чашки молока в день ассоциировалось с повышением риска развития рака молочной железы до 30%. Важным аспектом стало отсутствие ассоциации с потреблением соевого молока, йогурта и сыра.

Доктор Фрейзер, один из авторов исследования, предполагает, что связь между потреблением обычного молока и раком молочной железы может быть обусловлена содержанием половых гормонов в молоке. Он указывает на то, что 75% коров, поставляющих молоко на рынок, обычно находятся в состоянии беременности. Кроме того, существует предположение о связи между потреблением молока и других источников животного белка с повышением уровня ИФР-1, гормона роста, который может способствовать развитию некоторых видов рака.

В свете полученных результатов, авторы исследования предлагают женщинам рассмотреть возможность замены обычного молока растительными альтернативами.

"Курсор" ранее рассказывал, что ученые выяснили, какое питание может уберечь от распространенного вида рака. Рак кишечника является одним из самых распространенных и опасных из-за поздней диагностики, но есть действенный способ его предотвратить.
Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Истерика на росТВ: хвалят Иран и требуют "уничтожить все" в Украине

Российский военный эксперт упомянул мнимое «окно возможностей». По его словам, этот шанс нельзя упускать ни…

8 минут назад

Сложный коридор затмений в августе 2026: чего нельзя делать

Астролог предупредила о влиянии солнечных и лунных затмений на судьбу человека.

20 минут назад

Иран угрожает уничтожить Сирию - подробности

В КСИР рассказал, что ждет Сирию в случае "роковой ошибки" в отношениях с Ираном.

30 минут назад

Почему врачи запрещают пить "вчерашний чай" - чем это опасно

Чай считается очень полезным напитком, но только если он свежий и натуральный.

37 минут назад

Новые штрафы и баллы ПДД – что изменилось для израильских водителей

Накопление баллов может привести к потере водительского удостоверения. Автомобилистам советуют внимательно оценивать риски перед оплатой…

45 минут назад

Напитки, которые могут незаметно мешать похудению

Некоторые привычные напитки содержат больше калорий, чем кажется, и могут незаметно мешать снижению веса даже…

50 минут назад