Минобороны в пятницу ввело комендантский час на первые дни праздника Песах. На промежуточные дни праздника решено не вводить ограничений.
Несмотря на столкновения на Храмовой горе, Израиль не будет продлевать комендантский час на врем Песах.
Комендантский час ввели в пятницу вечером на весь первый день Песаха и до полночи в субботу.
Министр обороны Бенни Ганц, начальник штаба ЦАХАЛа Авив Кохави и глава ШАБАК Ронен Бара обсудили сложившуюся ситуацию и приняли решение не продлевать комендантский час на промежуточные дни праздника Песах.
При этом, чиновники минобороны обратили внимание на стабилизацию религиозной и экономической свободы палестинцев.
Ганц заявил, что Израиль будет продолжать осуществлять меры, противодействующие террору. Минобороны сообщило, что чиновники говорили о размещении войск ЦАХАЛа у разделительного забора и в нескольких местах нв Иудее и Самарии на весь праздник Песах.
Во время комендантского часа палестинцам запрещено въезжать в Израиль, кроме ситуации при гуманитарном кризисе. Ранее комендантские часы распространялись на четыре дня.
Ранее "Курсор" сообщал, что эксперт прокомментировал волну терроризма, захлестнувшую Израиль в последние недели. Как рассказал доктор Михаэль Мильштейн, глава Форума палестинских исследований в Центре Моше Даяна и аналитика из Института политики и стратегии IDC в Герцлии, теперешняя волна терроризма очень похожа на ту, с которой столкнулся Израиль 20 лет назад.
Также мы информировали, что в Израиле выросли цены на потребительские товары и жилье. По данным центрального бюро статистики, рост розничных цен на товары личного потребления составил 1,5 процента за два месяца текущего года.
Иран выдвинул США жесткие требования по сделке, которые могут вновь сорвать переговорный процесс.
Натуральный сок из моркови может защитить вас от целого ряда проблем со здоровьем.
Бывший израильский консул Яки Даян предупреждает о расхождении интересов Вашингтона и Иерусалима на фоне грядущего…
Из-за блокировки Ормузского пролива и атак хуситов в Красном море обострилась борьба за создание сухопутных…
Исследование показало, что риск заболеваний и преждевременной смерти начинает расти даже при умеренном употреблении алкоголя.
Вооруженные силы Ливана получают секретную информацию от Израиля, которая попадает в руки боевиков Хизбаллы.