В минздраве предупредили об опасности наркотика Nice guy

Наркоман фото

Медики подозревают, наркотик содержит антикоагулянт, используемый в качестве крысиного яда.

Министерство здравоохранения Израиля оповестило общественность о том, что употребления синтетического наркотика Nice guy является очень опасным и может привести к смерти.

Отмечается, что на сегодняшний день 34 человека, все в молодом возрасте, были отправлены в госпитали Северного округа после того, как приняли этот наркотик. Предполагается, что в этом веществе содержится антикоагулянт, который часто используется для травки крыс.

Этот наркотик также может содержать в себе смесь различных лекарств, токсинов и даже пестицидов. Химические вещества, содержащиеся в Nice guy, также могут вызывать кровотечение.

Минздрав также напомнил, что наркотик является запрещенным законом.

Ранее Курсор сообщал, что израильтянин умер от отравления наркотиком «Nice Guy». 31-летний житель Хайфы умер в понедельник от яда, содержащегося в препарате «Nice Guy». Мужчина был госпитализирован в медицинскую клинику Рамбам в Хайфе в бессознательном состоянии. По всей видимости, наркотики были смешаны с антикоагулянтом, который опасен для здоровья людей и может даже вызвать смерть от кровотечения.

Кроме того, мы писали, что в больницу доставили еще двоих израильтян с отравлением от наркотика Nice Guy. В больницу Рамбам в Хайфе были госпитализированы мужчина и женщина в возрасте 30 лет с признаками отравления в результате приема наркотического вещества Nice Guy.

Читайте последние новости Израиля и мира на канале Курсора в Telegram.

Автор материала:
Аарон Кальвин
ТЭГИ: