Выборы в США — опрос показал, сколько израильтян верят, что победа Трампа поможет еврейскому государству

Только 13% респондентов из Израиля хотят увидеть победу вице-президента Камалы Харрис.

За день до президентских выборов в США новое исследование показывает, что израильтяне считают, что победа республиканского кандидата Дональда Трампа будет наилучшей для интересов Израиля.

На вопрос, кого они предпочли бы в качестве следующего президента США, почти 65% респондентов опроса Института демократии Израиля выбрали бывшего президента США, в то время как только 13% хотят увидеть победу вице-президента Камалы Харрис. Около 15% считают, что для Израиля между двумя кандидатами нет разницы, а 7% не знают.

Разница между двумя кандидатами еще более заметна в еврейской выборке: 72% считают, что Трамп лучше для интересов Израиля, по сравнению с 11%, которые полагают, что лучше Харрис.

Среди арабских израильтян 46% утверждают, что между двумя кандидатами в президенты нет разницы, тогда как остальные разделены, с небольшим преимуществом у Трампа (27% против 22,5% за Харрис).

Как и ожидалось, среди участников левой части еврейской выборки наблюдается явное предпочтение Харрис (42% против 29%), в то время как преимущество Трампа над Харрис значительно более выражено среди центристов и правых избирателей (центр: Трамп – 52%, Харрис – 14%; право: Трамп – 90%, Харрис – 3%).

Опрос IDI был проведен Центром общественного мнения и политических исследований имени Витерби при Институте демократии Израиля в период с 28 октября по 3 ноября и включал в себя 750 участников. Максимальная погрешность выборки составила ±3,58% при уровне доверия 95%.

Ранее Курсор писал, что в СМИ оценили, кто победит на выборах в США и какой вариант лучше для Израиля.

Автор материала:
Ирен Давид

Недавние новости

Какие риски для Израиля несет сделка между США и Ираном - оценка

Израильский аналитик считает, что готовящееся соглашение между США и Ираном может сыграть на руку Тегерану.

8 минут назад

Трампу 80: Герцог поздравил его вопреки оскорблениям

Герцог направил эмоциональное поздравление Дональду Трампу по случаю его 80-летия, отметив его вклад в противостояние…

18 минут назад

Неожиданную пользу алкоголя назвали ученые

Исследователи обнаружили неожиданную связь между умеренным употреблением алкоголя и процессами, влияющими на обмен веществ.

28 минут назад

Какой будет следующая война с Ираном - оценка

Израильские ВВС предупредили, что следующая война с Ираном может пройти по совершенно иному сценарию.

34 минуты назад

Гороскоп на воскресенье 14 июня 2026 для всех знаков Зодиака

Это воскресенье словно предлагает остановиться не ради бездействия, а ради более ясного контакта с собой,…

44 минуты назад

Как яйца приобретают разный цвет - ответ ученых удивит

Ученые объяснили, как куриные яйца меняют цвет в зависимости от организма курицы.

1 час назад