Новости партнеров

Почему нужно пить чай как можно чаще - ответ врачей

Врачи рассказали, почему ежедневное употребление чая может быть важным для здоровья и хорошего самочувствия.

Ежедневная чашка чая может приносить организму гораздо больше пользы, чем просто утоление жажды. Диетологи отмечают, что регулярное употребление чая помогает поддерживать работу сердца, улучшает концентрацию, влияет на обмен веществ и даже способствует здоровью кишечника.

Об этом пишет "Real Simple".

Специалисты объясняют, что чай богат полифенолами, антиоксидантами и биоактивными соединениями, которые положительно влияют на разные системы организма. Особенно полезными считаются зеленый и черный чай.

Одним из главных преимуществ называют поддержку сердечно-сосудистой системы. По словам диетологов, регулярное употребление чая может способствовать снижению артериального давления, уровня «плохого» холестерина и триглицеридов — показателей, напрямую связанных с риском сердечных заболеваний.

Особое внимание специалисты уделяют зеленому чаю, который содержит эпигалокатехин галлат (EGCG). Это соединение связывают с защитой сосудов и снижением риска сердечно-сосудистых осложнений. По данным исследований, употребление трех чашек зеленого чая в день может снижать риск смертности от сердечных заболеваний на 26%.

Чай также помогает поддерживать когнитивные функции. Содержащийся в нем кофеин улучшает внимание, бодрость и работоспособность при умственных нагрузках, а L-теанин способствует расслаблению и снижению напряжения. Вместе эти вещества помогают сохранять концентрацию без резких скачков возбуждения.

Еще одно важное направление — здоровье кишечника. Полифенолы в чае способствуют росту полезных бактерий, поддерживают баланс микробиома и снижают уровень воспалительных процессов в организме.
Диетологи отмечают, что зеленый чай может положительно влиять и на обмен веществ. Некоторые его компоненты помогают улучшать чувствительность к инсулину и способствуют более эффективному сжиганию жира.

Кроме того, регулярное употребление чая связывают со снижением риска развития диабета второго типа. Исследования показывают, что уже две чашки в день могут давать положительный эффект, а при четырех чашках риск заболевания снижается еще заметнее.

Черный чай также помогает контролировать уровень сахара в крови благодаря высокому содержанию флаванолов, которые положительно влияют на сосуды, давление и обменные процессы.

Эксперты подчеркивают, что речь идет именно о регулярном умеренном употреблении без избытка сахара и сладких добавок. В таком случае обычная чашка чая действительно может стать полезной привычкой для долгосрочного здоровья.

Ранее "Курсор" писал, что кардиолог предупредил о вреде смарт-часов.

Автор материала:
Томер Адони

Недавние новости

Сотни израильтян уволят из-за переноса производства за границу

Процесс увольнения 250 специалистов согласован с ведущими профсоюзными объединениями. Работникам гарантирован пакет льгот и компенсаций.

2 минуты назад

Секрет продления жизни раскрыли геронтологи

Эксперименты по клонированию доказали, что фундаментальная генетическая инструкция внутри живых клеток не портится на протяжении…

11 минут назад

Трамп оказался в тупике: «Иранцы это видят и используют»

Тегеран перехватил инициативу, демонстрируя готовность идти на обострение вопреки давлению США, считает экс-консул.

21 минута назад

Закулисье Ликуда — раскрыты реальные планы Нетаниягу

В правящей партии опровергают сообщения о политическом будущем премьер-министра и заявляют, что он возглавит список…

26 минут назад

Нападение мигранта спровоцировало хаос в Северной Ирландии (ВИДЕО 18+)

Выходец из Судана обвиняется в попытке преднамеренного убийства местного жителя. Пострадавший мужчина получил необратимые повреждения…

35 минут назад

Секрет счастья — 4 сложные привычки, которые меняют жизнь

Писатель объяснил, почему для подлинного вкуса к жизни нужно отказаться от поиска легких путей, постоянной…

41 минута назад