Политика

Ганц прокомментировал палестинское расследование смерти журналистки

Министр обороны Израиля заявил о том, что ЦАХАЛ никогда не выбирал в качестве мишени для стрельбы журналистов или любых других мирных жителей, не причастных к терроризму.

Министр обороны Бени Ганц отреагировал на расследование Палестинской автономии по факту смерти журналистки "Аль-Джазиры" Ширин Абу Аклех, решительно отвергнув утверждение, что израильские войска намеренно застрелили ее во время столкновений с палестинскими боевиками в Дженине.

В своем заявлении Ганц сказал, что Израиль сожалеет о смерти Абу Аклех и отметил, что военные проводят собственное расследование.

"Любые утверждения о том, что ЦАХАЛ намеренно выбирает в качестве мишени журналистов или тех, кто не причастен [к террору], являются грубой и откровенной ложью", - сказал Ганц.

Он отметил, что израильские войска уже давно проводят контртеррористические операции в Дженине, и сказал, что военные воздерживаются "насколько это возможно" от нанесения ударов по непричастным сторонам.

Ганц также повторил свой призыв к ПА поделиться пулей.

"Несмотря на многочисленные просьбы, палестинцы отказываются сотрудничать, что ставит вопрос о том, действительно ли они хотят добиться правды", - говорит он.

Курсор ранее писал, что ЦАХАЛ опроверг заявление CNN о преднамеренном убийстве журналистки в Дженине. Армия обороны Израиля отвергла результаты расследования CNN, в котором утверждалось, что репортер Al Jazeera Ширин Абу Аклех была преднамеренно застрелена войсками в лагере беженцев Дженин в начале этого месяца.

Автор материала:
Аарон Шендецкий

Недавние новости

Шесть признаков того, что человеку не место в вашей жизни

Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.

14 минут назад

Как характер влияет на сон - исследование

Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.

1 час назад

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

2 часа назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

3 часа назад

Какие знаки Зодиака ждет большая удача летом-2026

Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…

3 часа назад

Даже одна бессонная ночь может ускорить старение - ученые

Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.

4 часа назад