Представитель ПА назвал открытие культурного центра нарушением существующих резолюций ООН.
canva.com
«Министерство иностранных дел Палестинской автономии осудило заявление министра иностранных дел Словакии Ивана Коркока о намерении его министерства открыть культурный центр в Иерусалиме.
Об этом пишет Arutz Sheva.
Заместитель секретаря бюро ПА Амаль Ядо осудила во время телефонного разговора с политическим директором словацкого министерства иностранных и европейских дел Романом Бузеком заявление. Она описала это как нарушение международного права, соответствующих резолюций Организации Объединенных Наций и единой позиции Европейского Союза об открытии официальных дипломатических представительств в Иерусалиме.
Амаль подчеркнула, что такое объявление не способствует усилиям по возрождению мирного процесса в регионе и побуждает Израиль, «оккупирующую державу, продолжить реализацию своих проектов по аннексии и иудаизации оккупированного города Иерусалим».
Ядо призвала словацкую сторону отменить это решение в соответствии с международным правом и единой европейской позицией по Иерусалиму.
Курсор уже писал, что ОАЭ откроют посольство в Тель-Авиве. Объединенные Арабские Эмираты откроют свое посольство в Израиле, и президент Ицхах Герцог примет участие в историческом мероприятии.
Также сообщалось, что Иордания осудила Гондурас за открытие посольства в Иерусалиме. Иордания считает, что размещение посольства в Иерусалиме является нарушением международного права.
Эта пятница несёт не только обычную энергию конца рабочей недели, но и особое ощущение внутреннего…
Недавний взрыв ракеты New Glenn серьезно подорвал планы Blue Origin по освоению Луны, что вынуждает…
Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…
Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.
Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.
Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.