Общество

Ученые выяснили, какой продукт увеличивает риск слабоумия

Всего один ломтик бекона в день на 44% увеличивает риск развития слабоумия в пожилом возрасте.

Ученые Университета Лидса в Великобритании опубликовали данные масштабного исследования, в котором они искали связь между употреблением переработанных мясных продуктов таких как колбасы, бекон и котлеты в гамбургерах и риском деменции. В научной работе были использованы данные полумиллиона человек.

Об этом сообщает интернет-издание Ридус.

Употребление мяса ранее было связано с риском развития деменции, но считается, что это первое крупномасштабное исследование участников за долгое время, в котором изучается связь между конкретными типами и количеством мяса и риском развития болезни.

Полученные данные показывают, что употребление всего одного ломтика бекона в день может увеличить шансы на развитие болезни на 44%.

Напомним, ранее Курсор писал о том, что ученые выяснили — кофеин помогает улучшить динамическую остроту зрения. Эксперимент показал, что прием кофеина улучшает обработку визуальной информации, а также облегчает и ускоряет обнаружение движущихся объектов.

Автор материала:
Йонатан Кариш

Недавние новости

В Иране рассказали новые детали сделки с США

Новые подробности возможной сделки между США и Ираном указывают на заметный прогресс в переговорах.

23 минуты назад

Лапид прокомментировал соглашение с Ираном

Лидер оппозиции выступил с беспрецедентной критикой в адрес премьер-министра из-за зарождающейся сделки между Вашингтоном и…

26 минут назад

Wi-Fi способен скрытно следить за пользователями - исследование

Сети Wi-Fi могут определять местоположение людей сквозь стены благодаря необычной технологии.

28 минут назад

Знаменитый ресторан закрывается спустя 25 лет: «Частный траур»

После смерти партнера Хила Саар закроет «Ротенберг» — один из самых знаковых ресторанов израильской кулинарии…

29 минут назад

Тайна лунной миссии раскрыта спустя 54 года благодаря архивной записи

Опубликованная архивная запись NASA привлекла внимание необычной фразой, которая отсутствовала в официальных документах миссии.

37 минут назад

Трамп сделал ту же ошибку, что и Путин - NYT

Аналитики увидели сходство между действиями Трампа в Иране и просчетами Путина в Украине.

47 минут назад