В ходе эксперимента было выяснено, что томатный сок в среднем на 3 процента снижает артериальное давление.
Исследование, проведенное японскими учеными, подтвердило, что употребление томатного сока может оказывать гипотензивное действие на пациентов, склонных к гипертонии.
В журнале Food Science and Nutrition опубликованы данные, полученные учеными Токийского медицинского университета. Ученые утверждают, что томатный сок помогает бороться с гипертонией - он "может снизить кровяное давление и уровень холестерина у людей, подверженных риску сердечных заболеваний".
Исследователи провели эксперимент, в ходе которого 481 человек с симптомами предгипертонии или гипертонии употреблял томатный сок. Испытуемые могли употреблять напиток сколько угодно - главным условием было пить его без соли.
Результат эксперимента был следующим: у большинства добровольцев было зафиксировано снижение артериального давления - в среднем на 3%. Ученые утверждают, что употребление несоленого томатного сока полезно для борьбы с гипертонией.
Ранее Курсор писал о том, что ученые нашли суперантитела, которые могут помочь бороться с новыми штаммами коронавируса. По словам ученых из Университета Дьюка и Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, открытие может помочь предотвратить будущие пандемии.
Также сообщалось, что израильские технологии помогают диабетикам контролировать уровень сахара и есть то, что они хотят. Израильская компания разработала систему, которая использует искусственный интеллект для прогнозирования реакции людей с диабетом на уровень сахара в крови в зависимости от потребления различных продуктов питания, что позволяет им более эффективно управлять своим уровнем сахара.
Ученые выяснили, что комары выбирают жертв по особым сигналам организма, причем привлекательность человека зависит от…
Дональд Трамп рассматривает возможность объявить об окончании войны против Ирана, однако есть нюанс.
Руководство Ливана активно затягивает процесс разоружения террористов Хизбаллы для конфликта с Израилем.
Происходящие изменения не означают полный уход российской армии. Кремль переходит к гибкой модели партнерства в…
Для некоторых знаков зодиака август принесет новые возможности и будет особенно благоприятным в финансовой сфере.
Какой хлеб врачи считают лучшим выбором для улучшения здоровья и поддержки нормального веса.