Ученые разработали новый вид лечения COVID-19

Лаборатория фото
Новая синтетическая молекула РНК имитирует характеристики SARS-CoV-2 и стимулирует выработку иммунных сигнальных белков.

Исследователи из Йельской школы медицины разработали новый вид лечения COVID-19, предназначенный для стимуляции иммунной защиты организма и борьбы с коронавирусной инфекцией на самых ранних стадиях.

Новое исследование было опубликовано в Journal of Experimental Medicine.

В доклинических испытаниях на животных экспериментальная молекула РНК помогла мышам с ослабленным иммунитетом полностью удалить вирус из их организма.

Когда клетка инфильтрируется вирусом, она выделяет белки, называемые интерферонами. Эти белки сигнализируют другим клеткам о том, что поблизости находится патоген, вызывая ряд противовирусных защитных механизмов и «препятствуя» способности вируса к репликации.

У некоторых вирусов есть искусно разработанные методы подавления интерфероновой реакции, что дает вирусу больше времени для репликации, прежде чем другие защитные механизмы иммунной системы сработают.

Несколько ранних исследований SARS-CoV-2 показали, что те, кто в конечном итоге перенес тяжелый COVID-19, демонстрировали низкие уровни выработки интерферона 1 типа на самых ранних стадиях инфекции. Таким образом, стимулирование первоначальной реакции организма на интерферон по мере того, как вирус начинает распространяться, может быть эффективным ранним лечением COVID-19.

Для этого исследователи разработали синтетическую молекулу РНК под названием SLR14. Молекула предназначена для имитации генетического материала SARS-CoV-2 и последующей активации специфических рецепторов, настроенных на производство интерферонов 1 типа.

В серии испытаний на животных ученые продемонстрировали, что однократная доза SLR14 защищает от тяжелых заболеваний и смерти, если вводится либо непосредственно перед воздействием вируса, либо вскоре после первоначального заражения. Было обнаружено, что молекула РНК эффективна против всех циркулирующих в настоящее время вариантов SARS-CoV-2, включая Delta.

Исследователи также протестировали лечение на модели мышей с ослабленным иммунитетом. Здесь животные страдали от хронических длительных инфекций SARS-CoV-2, и лечения SLR14 было достаточно, чтобы стимулировать иммунный ответ, который полностью уничтожил вирус.

«Эти результаты продемонстрировали, что полезность SLR14 не ограничивается профилактическими противовирусными препаратами, но также и терапевтическими средствами, которые можно назначать пациентам с ослабленным иммунитетом, обеспечивая немедленное решение для одновременного лечения хронической инфекции и подавления появления инфекции в будущем», - заявили авторы исследования.
Акико Ивасаки, автор-корреспондент нового исследования, говорит, что это конкретное открытие было «удивительным и впечатляющим». Это указывает на то, что этот вид РНК-терапевтического средства может быть очень полезным для защиты пациентов с ослабленным иммунитетом, которые не могут производить эффективные уровни антител или Т-клеток-киллеров.

Ивасаки также указывает, что такие виды РНК-терапии намного дешевле и проще в производстве, чем более сложные биологические методы лечения, используемые в настоящее время, такие как моноклональные антитела.

По словам ученых, необходимо провести ряд новых испытаний на людях, прежде чем эти терапевтические РНК будут готовы к широкому использованию. Ивасаки говорит, что дополнительные исследования этого нового подхода к лечению помогут ученым быть более подготовленными к появлению новых вирусов в будущем.

Курсор сообщал, что Гендиректор Pfizer рассказал, как часто людям придется вакцинироваться от COVID-19. Глава фармкомпании  заявил, что через полгода после вакцинации иммунитет к COVID-19 снижается.

Гендиректор Moderna озвучил возможные сроки окончания пандемия COVID-19. Он отметил, что к середине следующего года вакцины будет достаточно, чтобы вакцинировать от Covid-19 всех людей на земле.

Кроме этого, в США опубликовали результаты нового исследования по эффективности вакцин Pfizer. Американские исследователи по результатам нового исследования подтвердили снижение эффективности вакцины Pfizer/BioNTech в предотвращении инфицирования коронавирусом.

Исследование: Бустерная прививка компании Pfizer обеспечивает защиту в течение 9-10 месяцев. Бустерная прививка дает больше антител.

Названа первая страна, в которой ввели обязательную вакцинацию детей. Так, Коста-Рика стала первой страной в мире, сделавшей обязательной вакцинацию несовершеннолетних против COVID-19. Там 73% людей в возрасте от 12 до 19 лет получили хотя бы одну вакцину.

Медики рассказали о новом побочном эффекте бустерной вакцины Pfizer. Усталость была наиболее частой системной реакцией на ревакцинацию, о которой сообщили около 64% ​​участников.

Курсор писал, что ученые разработали новый тип вакцины от COVID с нанотелами. Доступные в настоящее время вакцины против COVID требуют особо режима хранения и сложных производственных мощностей, что затрудняет их производство и широкое распространение, особенно в менее развитых странах.

Ученые обнаружили совершенно новый вид коронавируса. Ученые недавно обнаружили совершенно новую разновидность коронавируса, которая была названа HuCCoV_Z19Haiti.

ВОЗ предупреждает о появлении нового опасного вируса. В ВОЗ призывают мировое сообщество готовиться к новой пандемии.

Кроме этого, ВОЗ внимательно следит за подвариантом Дельта. ВОЗ заявила, что внимательно отслеживает подвариант штамма Дельта, чтобы определить, является ли он более передаваемым, чем исходный штамм, поскольку случаи COVID-19 снова растут во всем мире.

Ранее Курсор писал, что ВОЗ озвучила новые сроки окончания пандемии COVID-19. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявляет, что пандемия Covid-19 «продлится на год дольше, чем нужно», потому что более бедные страны не получают необходимых им вакцин.

Штамм Дельта: что нужно знать о нем. По мере распространения штамма Дельта (Delta) вакцины от COVID-19 по-прежнему имеют решающее значение для защиты детей, пожилых людей и людей с ослабленным иммунитетом.

Штамм Mu: что нужно знать о новом варианте коронавируса. ВОЗ добавила еще один вариант коронавируса в свой список для мониторинга – штамм Мu.

Новое лечение может положить конец COVID-19. Исследователи из Института Вейцмана, Института Пастера во Франции и Национального института здоровья США разработали новое лечение, нацеленное на клеточную мембрану, которая позволяет проникать SARS-CoV-2.