Ученые пытаются выяснить, можно ли использовать червоточины для космических путешествий

Космос изображение
Теория, предложенная в новом исследовании, гласит, что червоточины, если они существуют, могут быть более стабильными, чем предполагалось ранее.

Новая теория попыталась объяснить, могут ли кротовые норы, теоретическое соединение двух отдельных точек в пространстве-времени, использоваться в качестве жизнеспособного средства для космических путешествий в будущем.

Однако, что же такое червоточины?

Согласно теории гиганта физики Альберта Эйнштейна и американо-израильского физика Натана Розена, придумавшего термин «мост Эйнштейна-Розена», червоточина - это гипотетический путь, который может облегчить путешествие между двумя удаленными друг от друга точками пространства-времени. Хотя кротовые норы никогда не наблюдались, их возможное существование совместимо с общей теорией относительности Эйнштейна, но есть контртеории, которые предполагают, что они не могут существовать.

До нового исследования физика Паскаля Койрана широко считалось, что для поддержания червоточины в открытом состоянии потребуется некая теоретическая экзотическая материя, поскольку она быстро исчезнет после ее создания без силы, препятствующей ее закрытию.

Теперь исследование, опубликованное в научном журнале arXiv, предполагает, что червоточины могут быть более стабильными, чем считалось ранее.

Койран предлагает анализировать кротовые норы, используя не популярную метрику Шварцшильда, обычно используемую для анализа черных дыр, а метрику Эддингтона-Финкельштейна.

Исследование показало, что с помощью метрики Эддингтона-Финкельштейна можно задокументировать, как частица пересекает горизонт событий, точку пересечения в червоточину, проходит через нее и достигает другой стороны за конечный промежуток времени. Это означает, что путь частицы, проходящей через червоточину, можно было бы легче проследить с помощью этой метрики.

По словам ученых, если частицы смогут пройти через червоточину и достичь другой стороны целыми и невредимыми, то возможно, когда-нибудь люди смогут путешествовать через червоточину и достигать отдаленных точек в пространстве-времени, которые в настоящее время недоступны.

Неожиданное открытие: черные дыры растут в результате расширения Вселенной. За последние шесть лет ученым удалось обнаружить слияния черных дыр, подтвердив главное предсказание теории гравитации Альберта Эйнштейна.

Ранее Курсор писал, что в Млечном Пути обнаружена странная черная дыра. Международная группа астрофизиков обнаружила большие различия в яркости света, наблюдаемого около одной из ближайших черных дыр в нашей Галактике.

Ранее Курсор писал, что ученые предположили, что сферы Дайсона вокруг черных дыр могут быть источником энергии для инопланетян. Сферы Дайсона — это теоретические мегаструктуры, которые развитые цивилизации могут использовать для извлечения как можно большего количества энергии из звезды.

Курсор также сообщал, что астрономы пытаются выяснить, как Вселенная отражается возле черных дыр. Давно известно, что вблизи черных дыр пространство искривлено настолько, что даже лучи света могут огибать их несколько раз.

Физики впервые подтвердили одну из теорий Стивена Хокинга о черных дырах. Физики впервые экспериментально подтвердили одну из теорий Стивена Хокинга о черных дырах. Теорема Хокинга предсказала, что площадь горизонта событий черной дыры никогда не может уменьшиться.

Курсор также писал о катаклизме нового типа в космосе: обнаружено первое слияние черной дыры и нейтронной звезды.

Астрономы обнаружили рекордную черную дыру. Объект находится на расстоянии 12,7 млрд. световых лет от Земли.

Ученые обнаружили необычную черную дыру. Новое исследование показало, что самая первая обнаруженная черная дыра намного больше, чем предполагалось.

Курсор уже сообщал, что ученые опровергли популярное представление о черных дырах. Астрофизики Массачусетского университета в Дартмуте и Университета Род-Айленда опровергли популярное представление о черных дырах, так называемую «теорему об отсутствии волос».

Зафиксировано столкновение черной дыры с загадочным объектом. Астрофизики из нескольких университетов США зафиксировали столкновение черной дыры с объектом, «который не должен существовать».

Стало известно, что ученые предсказали гибель необычной черной экзопланеты.

Ранее Курсор писал, что 20 планет за пределами Солнечной системы более пригодны для жизни, чем Земля, а астрономы уже назвали четыре самые многообещающие планеты для жизни.

Напомним, Курсор сообщал о том, что астрономы обнаружили новые теплые экзопланеты, а также раскрыли тайну самой загадочной галактики.