В чернике особенно много так называемых антоцианов и проантоцианидин. Это природные соединения, которые обладают антиоксидантными свойствами и оказывают ряд положительных эффектов на здоровье.
Новое исследование показало, что регулярное употребление черники сильно снижает риск развития деменции. Так, активные вещества в ягоде влияют на когнитивные способности у пожилых людей, которые страдают от нарушений метаболизма.
Статья об исследовании была опубликована в журнале sci-news
Так, американские исследователи оценили эффективность черники. В новом исследовании приняли участие 33 добровольца в возрасте от 50 до 65 лет. Все они страдали от избыточного веса. У всех у них наблюдались также проблемы с памятью.
В течение 12 недель половина испытуемых употребляла препарат из ягод черники, а другие получали плацебо. По прошествии времени оказалось, что те люди, которые получали препарат черники, отметили когнитивные улучшения.
Ранее редакция Курсора сообщала, что назван продукт, который помогает от многих заболеваний. Онколог Иван Карасев рассказал, что продукт, о котором все хорошо знают, является эффективным средством профилактики множества различных заболеваний, в том числе рака.
Кроме того, наш сайт писал, что врачи предупредили о продукте, который приводит к инсульту.
Еще напомним, что названы шесть видов продуктов, снижающих кровяное давление.
Чрезмерная зависимость от инструментов искусственного интеллекта для выполнения учебных задач подрывает развитие критического мышления.
Ученые выяснили, с какими рисками для людей связана постоянная удаленная работа.
Норвежские археологи исследовали старинный полярный некрополь Ликнесет и обнаружили признаки критического износа костей у молодых…
Хобби для высокоинтеллектуальных женщин — это не просто способ заявить о себе в соцсетях, а…
Эксперты предупредили, что распространенные привычки при зарядке могут заметно сократить срок службы батареи.
Результаты исследования показали, что психическое здоровье играет важную роль в процессах старения.