Коронавирус

Ученые обнаружили связь между алкоголем и риском заразиться COVID-19

В исследовании приняли участие 90 добровольцев в возрасте от 55 до 103 лет.

Ученые из Университета Питтсбурга (США) обнаружили неожиданную взаимосвязь между иммунитетом от коронавируса и употреблением крепкого алкоголя.

Результаты исследования опубликованы на сайте препринтов medRxiv.org и пока не прошли экспертную оценку. Препринты – предварительные отчеты, на которые нельзя полагаться в качестве руководства для клинической практики или самостоятельного лечения.

Американские исследователи изучали факторы, которые могли быть связаны с частотой инфицирования COVID-19 среди пожилых людей. В список вошли прошлые и нынешние проблемы с психикой, наличие соматических заболеваний, а также употребление алкоголя и наркотиков.

В исследовании приняли участие 90 добровольцев в возрасте от 55 до 103 лет.

"Лица, подвергшиеся воздействию COVID-19, но имевшие отрицательный результат теста, как правило, употребляли больше спиртных напитков, чем пациенты с подтвержденной коронавирусной инфекцией: в среднем около одного напитка в день. Потребление пива и вина не было статистически значимым", — отмечают ученые.

В то же время они подчеркнули, что злоупотребление спиртными напитками не увеличивает риск заразиться коронавирусом.

Ранее Курсор сообщал, что медики рассказали, как повысить защиту от Омикрона в десятки раз.

Кроме того, мы писали, что у больных штаммом Омикрон обнаружили необычный симптом.

Еще напомним, что стало известно, насколько эффективна вакцина Johnson & Johnson.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

10-летний ученый опроверг миф о памяти бабочек

Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…

23 минуты назад

Когда заканчивается точность прогноза погоды - исследование

Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.

1 час назад

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

3 часа назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

4 часа назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

6 часов назад

Специя, которая способна "растворять" тромбы и снижать уровень сахара

Красный винный уксус, который наверняка найдется на многих кухнях, оказывает целебное влияние на организм.

6 часов назад