Здоровье и медицина

Как пиво связано с деменцией: исследование

Алкоголь может быть полезен при лечении опасного заболевания, но есть нюанс.

Ученые из Университета Милано-Бикокка в рамках нового исследования выяснили, насколько определенные распространенные сорта экстрактов цветков хмеля, содержащихся в пиве, эффективны в предотвращении "слипания" белка в мозге, которое может привести к болезни Альцгеймера.

Об этом сообщает ACS.

Известно, что экстракты цветков хмеля используют во всех сортах пива и в них содержатся природные антиоксиданты, которые, согласно научным данным, защищают клетки организма. Хмель можно найти даже в травяных чаях и безалкогольных напитках.

В рамках исследования эксперты оказывали влияние на амилоидные белки и нервные клетки мозга хмелем в лабораторных чашках. Благодаря этому они заблокировали вокруг клеток скопившиеся бета-амилоидные белки.

Экстракты хмеля также запускали процессы обновления (аутофагические пути), в рамках которых происходит разрушение и повторное использование организмом старых частей клеток, что повышает эффективность.

На основании этого неверно делать вывод, что людям стоит употреблять больше пива, потому что алкогольные напитки ‒ фактор риска развития болезни Альцгеймера. Однако, ученые установили, что хмель может служить основой для лекарств, которые снижают риск нейродегенеративных заболеваний.

Также "Курсор" рассказывал о пяти зимних суперпродуктов для улучшения пищеварения и иммунитета.

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

Взрыв ракеты Безоса дает компании Маска преимущество

Недавний взрыв ракеты New Glenn серьезно подорвал планы Blue Origin по освоению Луны, что вынуждает…

1 час назад

Сахара была спасена благодаря 500 черепахам – исследование

Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…

2 часа назад

Шесть признаков того, что человеку не место в вашей жизни

Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.

3 часа назад

Как характер влияет на сон - исследование

Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.

5 часов назад

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

6 часов назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

7 часов назад