Продукты, которые есть на каждой кухне могут привести к потере зрения, на это указывают результаты исследования из университета в Баффало.
Ученые выяснили, что именно является основной причиной ухудшения зрения у пожилых людей и почему диета существенно сказывается на работе глаз.
Об этом пишет telegraf.com.ua.
По данным исследования, участники эксперимента, употреблявшие пищу с высоким содержанием жареного, рафинированных зерен и молочных продуктов с высоким содержанием жира, имели в три раза больше шансов развития различных заболеваний, которые повреждают сетчатку глаза и влияют на центральное зрение человека.
По словам доктора Брайана Вахлера, медицинского обозревателя All About Vision, офтальмолога и звезды Tik-Tok, употребление простых углеводов, содержащихся в белом хлебе и макаронных изделиях, было связано с высоким шансом развития старения и неприятным состоянием, что снижает способность четко видеть детали.
Врач подчеркнул: "Эти типы углеводов усваиваются слишком быстро, что приводит к скачку уровня сахара в крови, это и является основной причиной потери зрения у пожилых людей". Чтобы избежать риска для зрения, доктор Вахлер посоветовал заменить белый хлеб и макароны цельнозерновыми.
Добавляется, что ранняя AMD протекает бессимптомно, а значит, люди часто не знают о своей болезни. Именно поэтому врачи настоятельно рекомендуют периодически проводить профилактическую диагностику и посещать врача на предмет возрастных заболеваний.
Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.
Также «Курсор» делился советами для снижения риска деменции.
14 июня 2026 года по картам Таро обещает быть днем, когда многие события будут развиваться…
На большей части территории страны прогнозируется ясная погода, слабый ветер до 5,1 м/с и очень…
Аферисты используют знакомства в сети, обещают высокую прибыль и убеждают переводить деньги на поддельные платформы.
Шесть скрытых сигналов, которые указывают на серьезные проблемы со спиртным, назвал специалист.
Эксперты говорят, что "правильный" душ снижает уровень стресса и тревожности и способствует глубокому расслаблению.
Суммарные потери личного состава оккупационных сил стали критичными. При этом никаких значимых успехов на фронте…