Этот вид питания характеризуется низким содержанием углеводов и высоким содержанием жиров.
Свежее исследование, проведенное в Кельнском университете под названием "Кето-НПКБП", продемонстрировало обнадеживающие результаты применения кетогенной диеты в потенциальном лечении наследственной поликистозной болезни почек (НПКБП), являющейся одной из ведущих причин почечной недостаточности по всему миру.
Как пишет "Knowridge", исследование, под руководством профессора доктора Романа-Ульриха Мюллера и его коллег из Университетской клиники Кельна и CECAD, фокусировалось на воздействии изменений в рационе питания на ход НПКБП. Участвовали 66 пациентов, которых разделили на три группы: одна придерживалась кетогенной диеты, другая - периодического водного голодания, а контрольная группа придерживалась стандартных диетических рекомендаций.
Исследование выявило, что большинство участников групп кетогенной диеты и водного голодания отметили эффективность и устойчивость этих диет. Эффективность диет подтверждалась измерением уровня кетонов в крови. Кетогенная диета, характеризующаяся низким уровнем углеводов и высоким содержанием жиров, привела к положительным изменениям в функции почек и других ключевых показателях здоровья в течение трех месяцев, не вызвав при этом неожиданных побочных эффектов.
Профессор Мюллер подчеркнул необходимость проведения более обширных исследований на различных платформах для подтверждения результатов и изучения долгосрочных эффектов и безопасности данной диеты. Это исследование открывает новые перспективы для разработки диетических стратегий лечения НПКБП и, возможно, других заболеваний, подчеркивая важность диеты в управлении заболеваниями.
Также диетолог развенчал популярный миф о еде.
В израильских магазинах зафиксировано повышение цен на молочный продукт, популярный в преддверии Шавуот.
Поймать пресноводного монстра с острыми зубами удалось обычному рыбаку. Теперь ученые прочесывают соседние озера в…
Полицейское спецподразделение "Лахав-433" проводит допросы топ-спортсмена, чье имя оказалось связано с теневым синдикатом из Мигдаль-ха-Эмека.
В Иране рассказали, когда Израилю следует ожидать ракетных атак в ответ на удары ЦАХАЛа по…
Синоптики и энергетики прогнозируют аномально сухую зиму, дефицит пресной воды и критические нагрузки на электросети.
Катарские дипломаты срочно прибыли в Тегеран ради спасения договора. Любое промедление грозит полным срывом финальных…