Здоровье и медицина

Растительная пища удлиняет детородный возраст женщин – ученые

Овощи, фрукты и злаки важны в рационе женщин. Правильное питание с обилием растительной пищи отодвигает наступление менопаузы.

Растительная пища в идеале должна быть основой меню любого человека. При этом овощи и фрукты, а также зелень и семена особенно важны в рационе женщин. Такая диета помогает продлить репродуктивный возраст, уверены эксперты.

Об этом пишет Голос.

Профессор Корнелльского университета (США) Колин Кэмпбелл отмечает, что по его данным, у женщин, практикующих растительную диету, репродуктивный возраст стартует позже. Примерно в 16-17 лет появляется первая менструация, в то время как в США и России это происходит к 11-12 годам. Такое положение дел также влияет на наступление менопаузы, отодвигая ее на более поздний возраст.

Исследования показывают, что у женского организма, привыкшего к потреблению растительной пищи, появляется время развиться и подготовиться к наступлению репродуктивного возраста.

Впоследствии это также снижает риск развития рака яичников и других опасных заболеваний.

Эксперт призвал всех переходить на правильное питание, чтобы дольше быть молодым и здоровым. При этом, по его данным, для полноценного перехода на растительную диету требуется в среднем от одного до двух месяцев.

Ранее Курсор сообщал, что ученые раскрыли главный секрет счастливой старости. Эксперты проводили исследование в Соединенных Штатах на протяжении 10 лет, в нем приняли участие больше 13 тысяч добровольцев в возрасте от 50 лет. Они предоставляли ученые данные о своей жизни: состоянии здоровья, времени выхода на пенсию и так далее.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Шесть скрытых признаков того, что человеку нельзя доверять

Чтобы понять, можно ли верить человеку, обращайте внимание не на его заверения в благих намерениях,…

47 минут назад

10-летний ученый опроверг миф о памяти бабочек

Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…

2 часа назад

Когда заканчивается точность прогноза погоды - исследование

Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.

3 часа назад

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

4 часа назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

6 часов назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

7 часов назад