Здоровье и медицина

Ученые рассказали, какая диета существенно продлевает жизнь

Питание с низким содержанием белка крайне полезно, но важно не допускать повышенного содержания жиров в рационе.

Две международные группы ученых, которые провели исследования независимо друг от друга, выяснили, что сокращение в рационе животных белков может продлить жизнь.

Результаты исследований описаны в журнале Cell Metabolism.

Ученые проводили тесты на простых организмах, мышах и людях и получили убедительные свидетельства того, что диета с высоким содержанием белка почти также вреда для здоровья, как курение. Вальтер Лонго из университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе  и его коллеги проанализировали данные 6831 человека в возрасте 50 лет и старше, которые принимали участие в экспертизе национального здоровья и питания.

Оказалось, что  у людей, которые в среднем возрасте употребляют большое количество белка, риск смерти от рака или диабета увеличен в 4 раза. При этом растительные белки оказались менее вредны, чем животные.

Ученые объясняют, что употребление белка влияет на выработку гормона роста, который поддерживает обмен веществ во взрослом организме, однако помимо этого способствует росту раковых опухолей. После 65 лет его уровень в организме падает, поэтому употребление белковой пищи после этого возраста, наоборот, полезно для здоровья.

Еще одно исследование проводила группа ученых под руководством Стивена Симпсона из университета Сиднея. Они держали сотни мышей на 25 различных диетах. Благодаря этому исследователи обнаружили, что диета с высоким содержанием белка и низким – углеводов способствовала снижению аппетита и жировых отложений, но при этом укорачивала жизнь, Такое питание также способствовало развитию сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний.

Ранее ученые обнаружили продукт, который может снизить уровень сахара в крови всего за 15 минут. Речь идет о таком орехе как миндаль. Миндаль почти не содержит углеводов, но имеет высокое содержание белков, жиров и клетчатки. К тому же в этих орехах много магния. Все эти полезные свойства помогают людям с диабетом контролировать уровень сахара в крови.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Несколько депутатов «Ликуда» могут перейти в новую партию

По данным СМИ, депутаты недовольны правилами праймериз и уже обращались к Гиладу Эрдану по поводу…

4 минуты назад

Как определить высокий уровень "плохого" холестерина по рукам

Заметить признаки проблем со здоровьем из-за высокого холестерина можно по рукам. Проверьте себя прямо сейчас.

5 минут назад

Эль-Ниньо обрушится на Израиль: «Наводнения и угроза сноса»

После сильной жары в Израиль придут дожди и грозы, а спасатели предупреждают об опасности паводков…

12 минут назад

Зубы детей будут спасены от кариеса - новое открытие

Ученые успешно испробовали способ борьбы с кариесов у детей, который поможет сохранить зубы.

18 минут назад

ЦАХАЛ бьет тревогу из-за активности ХАМАСа на границе

Бойцы ЦАХАЛа выражают опасение, что соблюдение соглашения о прекращении огня и жесткие правила стрельбы позволяют…

33 минуты назад

Простое изменение в рационе, которое может помочь снизить холестерин

Высокий уровень холестерина ЛПНП связывают с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний.

47 минут назад