Этот продукт обладает более высокими свойствами, чем предполагалось.
pixabay
Мед способен снижать уровень сахара в крови, а также может улучшить иммунитет и замедлить процесс старения, утверждают исследователи. В настоящее время существует множество доказательств того, что мед обладает широким спектром преимуществ для здоровья.
Об этом пишет "Аgrarii-razom".
Мамдух Абдулрхман, профессор педиатрии в Университете Ain Shams в Египте, долгое время изучает влияние меда на здоровье. Одно из его исследований указывает на то, что у пациентов с диабетом, употребляющих мед, может произойти повышение уровня сахара в крови в первые несколько недель.
Тем не менее, потребление небольших количеств меда в течение продолжительного периода может оказаться полезным для здоровья. В результате исследования было выявлено, что употребление меда может снизить кровяное давление, а также улучшить работу сердечно-сосудистой системы у диабетиков в случае длительного потребления.
Изучение показало, что мед не только не способствует набору веса, но может даже помочь снизить его уровень. На протяжении 30-дневного исследования, опубликованного в Scientific World Journal, 55 участников с избыточным весом и ожирением были разделены на две группы: одна потребляла 70 граммов сахарозы в день, а другая - 70 граммов сырого меда.
По мнению исследователей, возможность контроля за ожирением может быть связана с наличием фруктозы - ключевого компонента меда, а также с различными белками, органическими кислотами, витаминами, минералами и фенольными соединениями, которые содержатся в меде.
Читайте также: ученые выяснили, что регулярное употребление алкоголя снижает риск диабета.
В незнакомой обстановке мозг может сохранять повышенную бдительность, из-за чего человек дольше засыпает и чаще…
Медики предупредили об опасности напитков, которые могут стать причиной воспалений и повреждений печени.
В незнакомой обстановке мозг может сохранять повышенную бдительность, из-за чего человек дольше засыпает и чаще…
Неправильная утилизация отходов через канализацию создает прямую угрозу загрязнения природных водных экосистем.
При ранней форме рака простаты врачи иногда выбирают активное наблюдение вместо немедленного лечения, а при…
Перед праймериз министр Зеэв Элькин рассказал о договоренностях с Гидеоном Сааром и рассчитывает получить высокое…