Здоровье и медицина

Врачи назвали четыре напитка для снижения давления

Облегчить состояние гипертоников при постоянном повышении давления помогут простые напитки. Их употребление также рекомендовано для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.

От повышенного артериального давления страдает большое количество людей, поскольку сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ) занимают первое место в мире среди всех заболеваний. Однако облегчить состояние и уменьшить проявления ССЗ возможно с помощью определенных напитков.

Гипертония – опасное состояние, поскольку проходящая через артерии кровь действует на стенки сосудов с сильным давлением. Сосуды не выдерживают такого напряжения и начинают деформироваться, что приводит к различным осложнениям: сердечным приступам, инсультам, почечным заболеваниям.

Медики дают рекомендации пациентам с сердечно-сосудистыми проблемами: в первую очередь постоянно следить за динамикой и изменениями АД, и во-вторых, перейти на здоровое питание и умеренные физические нагрузки. Кстати, действенными методами обладают не только продукты, но и напитки.

Врачи предложили ввести в ежедневный рацион четыре напитка, которые имеют доказанную эффективность снижения АД.

  • Сок из свеклы. Благодаря исследованию ученых из Лондонского университета королевы Марии, стало известно, что ежедневная доза этого напитка способна существенно снизить давление.
  • Молоко. Ученые из Гарварда доказали, что нежирные молочные продукты уменьшают давление. Специалисты отмечают, что люди, которые едят больше молочных продуктов, могут похвастаться систолическим давлением.
  • Сок из клюквы. Кардиологи определили, что этот сок эффективен для понижения АД из-за антиоксидантов, которыми богата клюква. За восемь недель эксперимента респонденты, пившие клюквенный сок вместо напитка-плацебо, показали отличные результаты снижения показателей АД.
  • Чай. Журнал Internal Medicine назвал черный или зеленый чай лучшим напитком для снижения высокого давления. Антиоксиданты, которыми изобилуют все виды чая, защищают клетки от окисления и выполняют противовоспалительную функцию. Ученые выяснили, что регулярное потребление 2-5 чашек в день прекрасно укрепляет сосуды и выполняет профилактику ССЗ.

"Курсор" ранее передавал, что медики рассказали, что происходит с вашим организмом после бутылки вина.

Редакция уже сообщала, что назван популярный продукт, который в разы снижает уровень холестерина.

Автор материала:
Орли Шендт

Недавние новости

Как чай влияет на скорость старения - исследование

Ученые выяснили, что регулярное употребление чая помогает замедлить возрастные изменения и поддержать здоровье.

5 минут назад

Почему за японские авто в Израиле требуют безумные деньги – аналитика

Отсутствие у японских брендов развитой линейки электрокаров привело к потере ими лидерских позиций в массовом…

14 минут назад

Под российским Белгородом гремят взрывы, уничтожен склад боеприпасов

В Белгородской области РФ детонирует склад ракет, зафиксированы значительные разрушения домов и административных объектов.

22 минуты назад

Израиль бросил вызов Трампу - СМИ

Нетаниягу решил ответить Ирану, несмотря на призыв Трампа воздержаться от новых ударов.

32 минуты назад

Финансовый гороскоп на неделю с 8 по 14 июня 2026 года для всех знаков

Неделя с 8 по 14 июня 2026 года в финансовой сфере потребует внимательности, расчета и…

39 минут назад

Как мировые СМИ осветили новую эскалацию с Ираном

Der Spiegel, CNN, Le Monde и другие мировые СМИ по-разному оценили новый виток противостояния между…

47 минут назад