Около двух миллиардов землян смогут увидеть огромный астероид в 2029 году

Астероид Земля изображение

Огромный и потенциально опасный астероид Апофис приблизится к Земле через несколько лет, предположительно, 13 апреля 2029 года.

Небесное тело шириной 340 метров окажется на расстоянии всего в 31 тыс. от нашей планеты, это ближе, чем расположение геостационарных искусственных спутников.

Свечение объекта будет настолько ярким, что его смогут увидеть около двух миллиардов человек, пишет lenta.ru.

Астероид станет видимым в Южном полушарии в виде звезды, которая пронесется над Австралией, Индийским океаном и в итоге через экватор над Африкой.

Исследователи ранее считали, что Апофис может столкнуться с Землей, даже когда они выяснили, что угрозы нет, то не исключали, что земная гравитация приведет к столкновению, однако и такой исход событий не подтверждается учеными.

Апофис относится к категории потенциально опасных астероидов — астероидов, орбиты которых приближают их к Земле сейчас и в будущих столетиях, — пояснил профессор Массачусетского технологического института в Кембридже Ричард Бинзель.

Ранее Курсор писал, что ученые заявили об открытии аномального астероида. Астероид находится к Солнцу на аномально близком расстоянии.

Курсор также сообщал, что в сентябре к Земле приблизится 774-метровый астероид. В начале сентября над Землей пролетит астероид, более чем вдвое превышающий Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке.

Читайте последние новости Израиля и мира на канале Курсора в Telegram.

Автор материала:
Тали Малкина