Гороскоп

Ученые выяснили, какая утренняя привычка помогает похудеть без диет

Чтобы поддерживать свой вес в норме, нужно ежедневно завтракать в первый час после пробуждения. И в этом убедились ученые.

Ученые из Абердинского университета рассказали, что плотный завтрак каждое утро помогает похудеть. Это связано с тем, что утренний прием пищи, особенно если он богат белком, запускает метаболические процессы и улучшает работу внутренних орагнов.

Об этом пишет BBC.

Исследователи в ходе научных экспериментов оценили, как влияет на организм калорийный завтрак и калорийный ужин. Они  выяснили, что люди сжигали одно и то же количество калорий после каждого из таких приемов пищи. Однако сытный завтрак значительно уменьшал аппетит испытуемых в течение дня. А потому они не переедали и их меньше тянуло на вредную пищу.

В ходе эксперимента для 30 участников готовили еду более двух месяцев. Завтрак, обед и ужин составляли около 1 700 калорий в день. Первый месяц они очень сытно завтракали, тратя после этого почти половину своих ежедневных калорий. В следующем месяце участники ели наиболее сытно уже вечером, а завтрак был у них небольшим.

Результаты показали, что время сытного приема пищи не влияет на количество сожженных калорий, однако отличие заключалось в том, что чувство голода подавлялось обильным завтраком.

Таким образом, ученые не только подтвердили важность завтрака для красивой фигуры, но и опровергли миф о том. что есть по вечерам вредно. Как оказалось, вечером калории сжигаются с той же интенсивностью, однако их стоит употреблять меньше, чтобы не нарушить сое и дать организму отдохнуть.

Ранее Курсор писал про продукты, которые вызывают пищевую зависимость. Специалисты советуют не переусердствовать в употреблении сыра и бекона, которые, благодаря высокой жирности и вкусу, могут создавать иллюзию необходимости дополнительного запаса пищи. Кроме того, при переваривании сыра выделяются казоморфины, которые влияют на мозг, подобно опиатам, и могут вызвать зависимость.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Разбиты сотни энергоузлов: ВСУ создали небывалые проблемы РФ - ВИДЕО

Силы беспилотных систем перенесли войну на территорию РФ и, похоже, россияне больше не хотят поддерживать…

8 минут назад

Кофе может спасти от инсульта и диабета - названа оптимальная доза

Сколько чашек кофе действительно спасают от инсульта и какие добавки сводят на нет всю пользу…

16 минут назад

Нападение на Кусру - чиновники США давят на Нетаниягу

Высокопоставленные чиновники из США обратились к Биньямину Нетаниягу со срочным призывом на фоне событий в…

25 минут назад

Какие смартфоны стоит купить вместо флагманских - советы специалистов

Эксперты назвали модели смартфонов, которыми можно заменить дорогие флагманские устройства.

32 минуты назад

Какие фразы способны разрушить даже самые крепкие отношения

Мелкая ложь, на которую мало кто обращает внимание, может постепенно подорвать доверие, предупреждают психологи.

38 минут назад

Турция не будет решать за Израиль - в МИД раскритиковали Анкару

В министерстве иностранных дел Израиля рассказали, какую позицию занял Иерусалим по вопросу Газы на фоне…

49 минут назад