Интересные факты

4 полезные привычки помогут существенно уменьшить риск развития рака

Такие привычки также уберегут вас от болезней сердца и ряда других недугов.

Известный биолог, доктор Синклер из Гарвардского университета, выделил четыре ключевых привычки, которые способствуют уменьшению риска развития рака и сердечно-сосудистых заболеваний.

Об этом пишет Medical Answers.

Интервальное голодание

Согласно доктору Синклеру, периодический отказ от пищи стимулирует организм активировать гены, связанные с долголетием, и усиливает антистарение процессы. Исследования на мышах подтвердили, что животные, которых кормили через день, проживали в среднем на 12% дольше. Эффект достигался за счет снижения висцерального жира и улучшения иммунной функции.

Ограничение потребления сахара и углеводов

Доктор подчеркивает, что избыточное потребление сахара увеличивает риск развития диабета и сердечных заболеваний. Снижение потребления сахара может замедлить процессы старения и предотвратить развитие ассоциированных с возрастом заболеваний.

Повышение потребления зеленых листовых овощей

Ежедневное употребление зеленых овощей считается простым и эффективным способом профилактики рака. Они богаты глюкозинолатами, которые расщепляются на антираковые соединения. Флавоноиды и каротиноиды, содержащиеся в таких овощах как брокколи и капуста, способствуют укреплению иммунитета и защите от сердечно-сосудистых заболеваний.

Получение ресвератрола

Ресвератрол, антиоксидант, содержится в продуктах синего и фиолетового цвета, таких как виноград, ягоды, горький шоколад, какао, орехи и арахис. Этот компонент стимулирует производство оксида азота, улучшает кровообращение и предотвращает образование тромбов.

"Курсор" ранее рассказывал, что ученые выяснили, какое питание может уберечь от распространенного вида рака. Рак кишечника является одним из самых распространенных и опасных из-за поздней диагностики, но есть действенный способ его предотвратить.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: рак

Недавние новости

Ученые "научили" акулу снимать под водой (ВИДЕО)

Акула смогла снять для ученых кадры более крупного хищника, действия которого под водой были зафиксированы…

3 минуты назад

Какие продукты усиливают метастазы у онкобольных - открытие ученых

Фруктоза может влиять на поведение раковых клеток после химиотерапии, выяснили исследователи.

30 минут назад

Идеальное женское тело – что изменилось в оценках ученых

Долгие годы стандартом красоты считался силуэт песочных часов. Новое исследование заставляет взглянуть на мужские предпочтения…

2 часа назад

Самый опасный способ приготовления кофе назвали ученые

Способ приготовления кофе влияет на содержание веществ, повышающих холестерин и способных навредить сердцу.

4 часа назад

Гороскоп на 15 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

15 августа 2026 года по картам Таро может стать днем внутреннего выбора, спокойных выводов и…

6 часов назад

Мед переживет человека: почему продукт не портится тысячелетиями

Уникальный состав меда превращает его в природный консервант, способный сохраняться намного дольше большинства привычных продуктов.

7 часов назад