Археологи обнаружили канализационную систему возрастом 1800 лет

Исследователи работали в течение последних двух лет на объекте, который расположен в узкой долине примерно в 3 километрах к северу от города Назилл...

Во время раскопок возле древнего города Мастаура, расположенного в районе Назилли провинции Айдын на западе Турции, ученые обнаружили канализационную систему возрастом 1 800 лет.

"Размер сооружения впечатляет. Человек может легко пройти по всей системе древнего города. Он выглядит как ранний пример работы муниципалитета", — сказал Умут Тунсер, директор по культуре провинции.

Руководитель раскопок Седат Аккурназ с кафедры археологии Университета Айдын Аднан Мендерес рассказал, что в древние времена через Мастауру протекала река, и люди селились по обе стороны водотока.

Ранее редакция нашего сайта писала, что ученые раскрыли новый секрет взаимоотношений кошек с людьми. В рамках исследования был проведен эксперимент с 48 кошками. Все они жили либо дома с хозяевами, либо в кошачьих кафе. Им показывали фотографии других кошек, с которыми они были знакомы. Одновременно с показом изображения назывались клички кошек (вымышленные или настоящие). Реакция у испытуемых была разной.

Кроме того, Курсор сообщал, что ученые выяснили, как собаки воспринимают разговоры людей.

Еще напомним, что ученые выяснили, откуда произошли большинство современных животных.