Интересные факты

Что изменится, если ежедневно пить воду с лимоном в течение месяца - результаты эксперимента

Редактор популярного журнала ежедневно пила такой напиток и через месяц рассказала, что изменилось в работе ее организма и самочувствии.

Наверняка вы не раз слышали о пользе воды с лимоном. Этот напиток рекомендуется пить для ускорения метаболизма, улучшения пищеварения и работы внутренних органов, для повышения уровня нергии, атроения и для многого другого. Но действительно ли это так?

Редактор журнала о здоровье Eat This, Not That That Джордан Пауэрс Уиллард провела эксперимент, в котором ежедневно в течение месяца пила воду с лимоном, результат впечатляет.

На первый взгляд, добавление лимона в воду может показаться простым способом улучшить вкус, но, как выяснили исследования, такая вода может приносить заметные пользу для здоровья. В частности, чайная ложка лимонного сока может обеспечить организм более 10% суточной потребности в витамине С. Лимоны также богаты другими питательными веществами, такими как витамины группы В, калий и фолиевая кислота, которые могут помочь в борьбе с воспалением, поддержании здоровья сердца, восстановлении поврежденных клеток и укреплении иммунной системы.

В течение 30 дней Джордан Пауэрс Уиллард выпивала от 8 до 12 чашечек воды с лимоном в день, начиная с 9:00 утра.

В каждую чашку она добавляла примерно чайную ложку лимонного сока и четверть маленького лимона с мякотью и цедрой.

Помимо этого, ее повседневная рутина оставалась неизменной.

Результаты:

  1. Улучшение состояния кожи, волос и ногтей. Витамин С поддерживает здоровую выработку коллагена, что сказалось на качестве кожи, волос и ногтей Джордан. За месяц кожа стала гладкой и упругой, волосы выросли на 3 сантиметра, ногти стали крепче и быстрее росли.
  2. Контроль веса. Пить больше воды делало ее быстрее насыщенной, уменьшая желание переедать. Кровяное давление оставалось стабильным и не превышало 122/83 мм рт.ст.
  3. Меньше мышечных судорог и лучшее восстановление тканей. Ни одной мышечной судороги за время эксперимента не произошло.
  4. Повышенная энергия. Употребление воды с лимоном утром делало ее бодрее и уменьшало потребление кофеина.

"Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Банк Израиля облегчает жизнь тысячам граждан — помощь на 1600 шекелей

Около 4500 военнослужащих за три года получат финансовую поддержку, помощь в управлении бюджетом и сокращении…

1 минута назад

Минздрав со срочным обращением — следующие 21 день критичен

В Израиле не выявили ни одного подтвержденного случая Эболы, но минздрав призвал соблюдать меры предосторожности…

5 минут назад

Хуситы объявили о прорыве обороны правительственных сил

Силы хуситов заявили о прорыве обороны правительственных войск и продвижении сразу на нескольких направлениях.

26 минут назад

Почему авиакомпании избегают полетов над Тихим океаном

Авиакомпании избегают прямых полетов над Тихим океаном не только из-за сферической формы Земли, но и…

35 минут назад

ТОП-5 лучших продуктов на завтрак, которые снизят давление

Высокое кровяное давление часто называют "тихим убийцей" поскольку оно обычно протекает бессимптомно, но может повысить…

54 минуты назад

CENTCOM ответил на слухи о ЧП на борту авианосца Линкольн

Центральное командование США решительно опровергло фейковые сообщения СМИ о гибели моряков и всплеске суицидов на…

56 минут назад