Американка не ожидала увидеть в старом доме такой сюрприз.
Молодая американская женщина обнаружила настоящее "сокровище" в давно заброшенном доме, приобретенном у пожилой женщины.
Мэгги Макго, занимающаяся реставрацией, целый год реставрировали здание, чтобы превратить его в уютное жилище. Дом был приобретен у вдовы, которая почти не обращала на него внимания после смерти своего супруга. В результате, дом оказался наполненным самыми разнообразными предметами домашнего обихода.
@maggiemcgaugh Buying a fully furnished, abandoned home has been the coolest experience. HIGHLY recommend. #abandonedhouse #abandonedhome #abandonedplaces #homemakeover #housemakeover #homeonabudget #womenwhodiy ♬ original sound - Maggie McGaugh (Home + DIY)
Процесс постепенной уборки и обустройства дома привел Мэгги к открытию множества удивительных вещей. Среди уникальных находок был скелет белки, найденный в одной из кроватей, однако это было не наиболее удивительным.
Важной частью этого имения оказался запертый сарай, доступ к которому затрудняли крепкие замки и множество крупных, пугающих пауков. Несмотря на все препятствия, Мэгги сумела в конечном итоге открыть этот сарай и была поражена тем, что обнаружила там.
Судя по словам Мэгги, сарай оказался настоящим сокровищем, в нем находилось множество "захватывающего оборудования", но самой ценной находкой стала небольшая лодка в отличном состоянии. Один из подписчиков ее канала под видео отметил, что лодка выглядит дорого и даже посоветовал Мэгги попробовать продать ее.
Ранее "Курсор" также сообщал об уникальном открытии ученых, работавших на борту судна Института океана Шмидта. Они обнаружили совершенно новую экосистему на дне Тихого океана, глубоко вглубь вод морской бездны, на глубине около 2,5 километров.
Иран выдвинул США жесткие требования по сделке, которые могут вновь сорвать переговорный процесс.
Натуральный сок из моркови может защитить вас от целого ряда проблем со здоровьем.
Бывший израильский консул Яки Даян предупреждает о расхождении интересов Вашингтона и Иерусалима на фоне грядущего…
Из-за блокировки Ормузского пролива и атак хуситов в Красном море обострилась борьба за создание сухопутных…
Исследование показало, что риск заболеваний и преждевременной смерти начинает расти даже при умеренном употреблении алкоголя.
Вооруженные силы Ливана получают секретную информацию от Израиля, которая попадает в руки боевиков Хизбаллы.