Интересные факты

Доступный и эффективный способ снизить давление без лекарств подсказали врачи

Всего один ценный компонент, который содержится во многих продуктах, поможет привести давление в норму.

Ученые провели исследование, в результате которого было выяснено, что регулярное потребление калия может эффективно снизить высокое артериальное давление. Калий содержится во многих продуктах питания, поэтому его можно употреблять ежедневно.

Об этом сообщает Medical express.

Исследование показало, что увеличение потребления калия может помочь предотвратить серьезные последствия высокого артериального давления. Ведущий автор исследования, доктор Липин Хуанг, отметил, что влияние на кровяное давление как натрия, так и калия известно уже давно. Однако недавние исследования, связанные с заменителями соли, обогащенными калием, позволяют увеличить содержание калия в рационе и получить больше пользы.

Исследование, в котором участвовало более 20 тысяч человек, показало, что употребление соли с добавлением калия вместо обычной соли привело к снижению риска инсульта, серьезных сердечно-сосудистых событий и преждевременной смерти. Ученые обнаружили, что большая часть падения артериального давления была связана с увеличением содержания калия в пище.

Калий является важным минералом, который содержится в различных продуктах, таких как бобовые, орехи, зеленые овощи и фрукты. Высокий уровень калия - одна из причин, по которой свежие фрукты и овощи так полезны. Однако обработка пищевых продуктов может приводить к уменьшению содержания калия, а его заменяют натрием.

Текущие рекомендации по питанию предусматривают потребление калия более 3,5 г в день. Поэтому рекомендуется включать в рацион пищевые продукты, богатые калием, чтобы получить его положительные эффекты на здоровье.

"Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.

Напомним, что эксперты назвали утренние привычки, которые приближают смерть.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: врачи

Недавние новости

Как характер влияет на сон - исследование

Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.

32 минуты назад

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

2 часа назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

2 часа назад

Какие знаки Зодиака ждет большая удача летом-2026

Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…

3 часа назад

Даже одна бессонная ночь может ускорить старение - ученые

Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.

4 часа назад

Трамп отменил атаки на Иран из-за неожиданной детали - NYT

Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.

4 часа назад