На риск преждевременной смерти существенно влияет режим сна.
depositphotos.com
На продолжительность жизни и вероятность преждевременной смерти влияют множество факторов, включая неправильное питание, высокий уровень давления, ожирение и курение.
Недавнее исследование специалистов Северо-Западного университета в Чикаго и Университета Суррея в Великобритании выявило ещё два важных риска, способных ускорить наступление смерти, пишет Verywellhealth.
В эксперименте приняли участие более полумиллиона людей среднего возраста. В пресс-релизе, опубликованном на EurekAlert, отмечается, что это первое исследование, посвящённое влиянию именно этих факторов на продолжительность жизни.
Анализ данных показал, что риск преждевременной смерти увеличивается на 87% у людей с нарушениями сна и диабетом второго типа. При этом среди диабетиков, не страдающих проблемами со сном, вероятность ранней смерти возрастала лишь на 12%. Это доказывает, что именно сон является ключевым условием долгой и здоровой жизни и он же может ее существенно сократить.
Учёные также подчёркивают, что опасность создаёт не только общий дефицит сна, но и трудности с засыпанием, а также апноэ — остановка дыхания во сне. Поэтому специалисты советуют начинать лечение нарушений сна с молодого возраста, а врачам рекомендуют проявлять повышенное внимание к таким пациентам.
"Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.
Бодрящий напиток продолжает атаковать нервную систему даже после вашего засыпания. Коварное вещество заставляет мозг работать…
ЦИК Армении утвердил окончательные итоги голосования. Правящая партия самостоятельно сформирует правительство, а проигравший олигарх попал…
Израильские чиновники уверены, что в случае достижения соглашения между Дональдом Трампом и иранским режимом Израиль…
Крупнейшие агентства недвижимости раскрыли реальную стоимость жилья. Покупатели снова штурмуют бюджетные объекты в южной части…
Рекомендации экспертов относительно того, стоит ли пить воду вечером, очень расходятся.
Дональд Трамп пытался убедить Иран оказаться от ракетного удара по Израилю, направив Тегерану сделку.