Особенно эффективно употреблять эти продукты на завтрак.
Висцеральный жир, скрытый глубоко в брюшной полости, окружает важные органы, такие как печень и поджелудочная железа. Хорошая новость заключается в том, что простые изменения в питании могут помочь уменьшить этот тип жира.
Ученые обнаружили, что два необычных продукта для завтрака могут способствовать сокращению висцерального жира, если употреблять их вместе. Исследователи изучали влияние ежедневного потребления кофе и зеленого чая с хлебом и без него на уровень висцерального жира, ожирение и метаболический синдром. В исследовании приняли участие 3539 человек.
Результаты показали, что сочетание кофе и хлеба на завтрак было связано со значительно меньшим уровнем висцерального жира. Однако зеленый чай не продемонстрировал таких же преимуществ в снижении этого типа жира.
Кофе, содержащий кофеин, также входит в состав многих добавок для сжигания жира, поскольку помогает ускорить обмен веществ и мобилизовать жировые запасы. В данном случае хлеб, который обычно не ассоциируется с уменьшением висцерального жира, мог оказаться эффективным в сочетании с кофе. Вероятно, комбинация кофе и углеводов, содержащихся в хлебе, активизирует метаболические процессы.
Важно отметить, что исследование не уточняло, какой именно сорт кофе или тип хлеба употребляли участники. Это оставляет открытым вопрос, например, о том, влияет ли на результат зерновой состав хлеба или обжарка кофе. В целом, исследование подчеркивает, что правильный выбор продуктов на завтрак может стать важным элементом в борьбе с висцеральным жиром, улучшая здоровье.
Ранее «Курсор» писал о том, что ученые выяснили лучший месяц для диеты и похудения. Как ни странно, самым эффективным оказалось похудение в зимние месяцы, а не летом, как принято считать.
Эяль Замир рассказал, к чему готовятся силы ЦАХАЛа на фоне нового витка напряжения в регионе.
Группировка Хизбалла запустила цели по Израилю, которые упали в населенных пунктах на севере.
Военно-транспортный борт потерпел крушение при заходе на посадку. Жертвами трагедии стали пять человек.
Мужчина шлепнул стюардессу сзади, когда та развозила прохладительные напитки. Пострадавшая сотрудница тут же пожаловалась командиру…
Дональд Трамп объяснил, почему Израилю не следовало наносить удары по Бейруту после атаки террористов Хизбаллы.
Три знака Зодиака могут ощутить заметный приток возможностей и финансового роста, прогнозирует астролог Хелена Хатор.