Оказывается, такого результата можно добиться просто сократив потребление соли.
canva.com
Ученые и медики сходятся во мнении, что существенное ограничение соли в рационе может снизить риск сердечных проблем и инсульта на 20%. Это подтвердило масштабное исследование группы ученых.
Об этом пишет The Gurdian.
Ученые изучали истории болезни тысяч пациентов, чтобы проследить как добавление соли в пищу повышает вероятность сердечно-сосудистых заболеваний и преждевременной смерти. В итоге они пришли к выводу, что снизив количество блюд, к которым вы добавляете соль, вы можете существенно продлить свою жизнь и обезопасить себя от ряда болезней.
В частности, исследование показало, что люди, которые не добавляет соли в пищу, имеют на 18% меньше риск развития болезней сердца. В исследовании использовались данные UK Biobank, охватывающего более 500 000 человек в возрасте от 40 до 70 лет в Великобритании.
Доктор Юн Чон Парк отметил, что людям в возрасте, чтобы дольше жить и меньше болеть стоит максимально сократить соль, в идеале - вообще убрать ее з рациона. Не стоит беспокоиться, что организм недополучит минеральные вещества, ведь соль содержится во многих готовых продуктах, которые мы потребляем ежедневно, даже в сладостях, хлебе, соусах, выпечке.
«Курсор» писал ранее, что эксперты назвали продукты, которые мешают вам похудеть. В списке, среди прочего, находится сахар и белый хлеб, поэтому их следует минимизировать в рационе.
Еще мы писали, что инструктор по фитнесу Джо Джонсон пролил свет на потенциал белого картофеля в процессе похудения. Оказывается, что этот универсальный корнеплод может стать «секретным оружием» в вашем путешествии по избавлению от лишнего веса.
На большей части территории страны прогнозируется ясная погода, слабый ветер до 5,1 м/с и очень…
Аферисты используют знакомства в сети, обещают высокую прибыль и убеждают переводить деньги на поддельные платформы.
Шесть скрытых сигналов, которые указывают на серьезные проблемы со спиртным, назвал специалист.
Эксперты говорят, что "правильный" душ снижает уровень стресса и тревожности и способствует глубокому расслаблению.
Суммарные потери личного состава оккупационных сил стали критичными. При этом никаких значимых успехов на фронте…
Израильские чиновники считают, что готовящийся меморандум может оставить без решения ключевые угрозы безопасности страны.