Ученые выяснили, что вещество фистеин способствует значительному снижению стареющих клеток в организме. Оно есть в некоторых ягодах и фруктах.
Ученые выяснили, что регулярное употребление в пищу большого количества клубники и яблок может защитить кожу человека от старения.
К такому выводу пришли специалисты Медицинской школы Миннесотского университета (США).
Исследование проводили на лабораторных мышах. В ходе экспериментов ученые протестировали 10 флавоноидов. Наиболее эффективным из них оказался фистеин. Помимо яблок и клубники, его также можно найти в луке и огурцах.
Фистеин способствовал значительному снижению стареющих клеток у мышей, что привело к увеличению продолжительности жизни и улучшению общего самочувствия. Ученые уверены, что такой же эффект наблюдается у людей, а потому рекомендуют добавлять в меню соответствующие продукты, а также следить за общим балансом в питании, чтобы отстрочить старость.
Ранее "Курсор" рассказывал, что врачи призвали заменить кофе напитком, который улучшает метаболизм и замедляет старение. Этот напиток положительно влияет на здоровье — оказывает успокаивающее и антибактериальное действие, а еще существенно приостанавливает процессы старения.
Чрезмерная зависимость от инструментов искусственного интеллекта для выполнения учебных задач подрывает развитие критического мышления.
Ученые выяснили, с какими рисками для людей связана постоянная удаленная работа.
Норвежские археологи исследовали старинный полярный некрополь Ликнесет и обнаружили признаки критического износа костей у молодых…
Хобби для высокоинтеллектуальных женщин — это не просто способ заявить о себе в соцсетях, а…
Эксперты предупредили, что распространенные привычки при зарядке могут заметно сократить срок службы батареи.
Результаты исследования показали, что психическое здоровье играет важную роль в процессах старения.