Эта пища представляет опасность, но есть нюансы.
pixabay.com
Новое исследование показало, что из-за регулярного употребления ресторанной еды риск смерти может вырасти на 50%.
Об этом сообщает Journal of the Academy of Nutrition and Dietetics.
Ученые в период с 1999 по 2014 год провели опрос среди 35 084 взрослых в возрасте 20 лет и старше. Респонденты называли свои пищевые привычки, в том числе, как часто они употребляют приготовленную в заведениях общественного питания еду.
За время исследования зафиксировали 2781 случай смертей, в том числе 511 смертей от сердечно-сосудистых заболеваний и 638 смертей от онкологических болезней.
Специалисты определяли возраст, пол, этническую принадлежность, социально-экономический статус, факторы питания, образ жизни, индекс массы тела и коэффициент риска смертности среди участников. Оказалось, что люди, которые очень часто употребляли еду (2+ раз в день) имели риск смерти на 50% больше чем те, кто редко прибегал к употреблению ресторанной пищи.
Вероятность умереть от сердечно-сосудистого заболевания у первой категории была выше на 18%, а от рака – на 67%. Ученые пришли к выводу, что еда, приготовленная вне дома, связана с повышенным риском смертности от всех причин. Однако, чтобы установить точные причины этого явления, эксперты намерены провести дополнительные исследования.
Ранее врач рассказал, можно ли пить газированную воду каждый день.
Также "Курсор" рассказывал об алкогольном напитке, который лучше всего подходит для похудения.
Помимо этого исследователи разработали диету, которая омолаживает организм за 60 дней.
Иран выдвинул США жесткие требования по сделке, которые могут вновь сорвать переговорный процесс.
Натуральный сок из моркови может защитить вас от целого ряда проблем со здоровьем.
Бывший израильский консул Яки Даян предупреждает о расхождении интересов Вашингтона и Иерусалима на фоне грядущего…
Из-за блокировки Ормузского пролива и атак хуситов в Красном море обострилась борьба за создание сухопутных…
Исследование показало, что риск заболеваний и преждевременной смерти начинает расти даже при умеренном употреблении алкоголя.
Вооруженные силы Ливана получают секретную информацию от Израиля, которая попадает в руки боевиков Хизбаллы.