Интересные факты

Фрукт, который способен снизить артериальное давление за 20 дней и продлить вашу жизнь

Если есть этот фрукт ежедневно, первые результаты вы заметите уже через три недели.

По данным врачей, свыше 30% взрослого населения в возрасте от 18 до 69 лет страдает от повышенного артериального давления. Чтобы нормализовать его, специалисты советуют ежедневно включать в рацион не менее 200 граммов овощей и фруктов. Однако, как показали новые исследования, один фрукт особенно эффективно помогает в борьбе с гипертонией — это банан.

Если употреблять бананы регулярно, положительный эффект может проявиться уже спустя три недели, пишет ТСН.

Как бананы влияют на давление

Главный секрет бананов — высокий уровень калия. Этот минерал играет ключевую роль в регулировании давления: он способствует выведению лишнего натрия (соли) из организма, тем самым улучшая состояние сосудов. Расширенные сосуды облегчают ток крови, и давление стабилизируется.

Согласно Medical News Today, один банан среднего размера содержит около 422 мг калия. Женщинам рекомендуется потреблять около 2600 мг калия в день, мужчинам — до 3400 мг.

Постоянное употребление бананов может стать отличной профилактикой гипертонии и поддержкой для сердечно-сосудистой системы.

Интересное исследование, проведенное в Непале и опубликованное в 2015 году в журнале Medical Science, показало, что ежедневное употребление двух бананов на протяжении 20 дней приводит к заметному снижению как верхнего, так и нижнего давления у людей с гипертонией.

Бананы — не только от давления: дополнительные плюсы

Помимо калия, в бананах содержится множество других полезных веществ:

  • Пищевые волокна — способствуют хорошему пищеварению и дольше сохраняют чувство сытости.

  • Витамины группы B (в частности, B6) — важны для работы нервной системы и синтеза серотонина, «гормона счастья».

  • Антиоксиданты — защищают клетки от повреждений и старения.

  • Натуральные сахара (фруктоза, глюкоза, сахароза) — восполняют энергию после физических нагрузок.

Кроме того, бананы богаты триптофаном — аминокислотой, которая помогает улучшать память, ускоряет обучение и стабилизирует эмоциональный фон.

Американская диабетическая ассоциация также рекомендует включать бананы в питание — благодаря клетчатке они могут способствовать снижению уровня сахара в крови и улучшению общего самочувствия.

Таким образом, бананы — это не просто вкусный перекус, но и ценный продукт для здоровья сосудов, сердца и мозга.

“Курсор” также рассказывал, что правильное питание может замедлить разрушение суставов, а в некоторых случаях даже предотвратить развитие заболевания. Врачи назвали ТОП-10 продуктов, которые должны быть в рационе при болях в суставах и хрящах.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: фрукты

Недавние новости

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

7 минут назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

1 час назад

Какие знаки Зодиака ждет большая удача летом-2026

Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…

1 час назад

Даже одна бессонная ночь может ускорить старение - ученые

Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.

2 часа назад

Трамп отменил атаки на Иран из-за неожиданной детали - NYT

Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.

3 часа назад

ИИ спрогнозировал финал ЧМ-2026 и назвал главных лузеров турнира

Пять ведущих нейросетей проанализировали терабайты футбольных данных, спрогнозировав будущих триумфаторов и главную сенсацию турнира.

3 часа назад