Ученые доказали, что регулярное употребление грибов может уберечь мужчин от опасных болезней.
pixabay.com
Учёные из Университета Тохоку (Япония) установили, что регулярное употребление грибов способно снижать вероятность развития раковых клеток у мужчин.
Хотя вкус и структура грибов нравятся далеко не всем, исследователи подчеркивают: этот продукт обладает выраженными свойствами, которые могут положительно сказаться на здоровье.
В крупном исследовании приняли участие 36 499 мужчин старше 37 лет. Участников наблюдали на протяжении долгого времени, фиксируя их питание, вредные привычки, уровень физической активности и общее состояние здоровья. За период наблюдения у 3,3% добровольцев диагностировали рак простаты.
Выяснилось, что мужчины, включавшие грибы в рацион один-два раза в неделю, имели на 8% меньший риск заболеть, чем те, кто употреблял их крайне редко. Те же, кто ел грибы не менее трёх раз в неделю, снижали вероятность развития онкологии уже на 17%.
По мнению специалистов, такой эффект объясняется содержанием в грибах мощного антиоксиданта — L-эрготионеина. Однако доктор Шу Цзянь отметил, что правильный образ жизни в целом играет куда более важную роль, чем простое добавление отдельных продуктов в меню без продуманной системы питания.
Редакция Курсора сообщала, что израильские ученые сделали прорыв в лечении рака. Больные раком тестируют первые в мире «компьютерные» антитела, сделанные в Израиле.
Новый фолловер каждые несколько секунд: подозрительный всплеск активности в инстаграме Нетаниягу вызывает вопросы у экспертов.
США видят в сделке с Тегераном дипломатический успех, но для Иерусалима это лишь старт следующего…
Тегеран привлек ведущих специалистов для составления клинического профиля американского президента в ходе непрямых контактов.
В Тель-Авиве задержали двоих мужчин по подозрению в совершении развратных действий в отношении трех женщин…
Заявление Ахмеда аш-Шараа поставило под удар один из ключевых аргументов, который "Хизбалла" использовала долгие годы.
Специалисты по кибербезопасности напомнили пользователям о данных, которые не рекомендуется передавать ИИ-чатам.