Интересные факты

Грибы нельзя сочетать с целым рядом продуктов - эксперт объяснил почему

Грибы - довольно тяжелый для организма продукт, а в сочетании с некоторыми продуктами он становится опасным.

Неправильное сочетание грибов с определенными продуктами может негативно сказаться на вашем здоровье, особенно на работе желудочно-кишечного тракта и процессе выведения шлаков из организма.

Об этом пишет Greenpost.

Исследования показывают, что частой ошибкой является сочетание грибов с мясными блюдами. Врачи говорят, что это крайне тяжелое сочетание для вашего желудка и печени. П все потому. что продукты, богатые углеводами, не рекомендуется употреблять с белковой пищей. Вместо этого, если у вас на столе мясное блюдо, предпочтительнее сочетать его с салатами из свежих овощей и зелени. Так пища бдет легко усваивается, а вы получите максимум пользы от продуктов.

Также стоит избегать сочетания грибов с продуктами, которые могут вызвать тяжесть в желудке. К таким продуктам относится фасоль, горох и сельдерей. Вместо этого, для легкости и гармонии рекомендуется сочетать грибы с легкоусвояемыми продуктами, такими как свекла, каша или картофель.

Важно помнить также о потенциальных рисках употребления грибов для определенных групп людей. Пожилые люди, дети, а также те, кто страдает пищеварительными проблемами, заболеваниями печени или почек, а также те, у кого ослаблен иммунитет, должны быть особенно внимательны к своему рациону и избегать излишнего потребления грибов. Кроме того, грибы не рекомендуется давать детям до 7 лет.

"Курсор" ранее рассказывал, что ученые выяснили, какое питание может уберечь от распространенного вида рака. Рак кишечника является одним из самых распространенных и опасных из-за поздней диагностики, но есть действенный способ его предотвратить.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Иракский блогер в вирусном видео: Палестинцы стали обузой

Вирусное видео журналиста, раскритиковавшего палестинские лозунги, вызвало бурные дискуссии в арабском сегменте соцсетей.

7 минут назад

Рекордный штраф — байкер вошел в историю Израиля (ВИДЕО)

24-летний житель Аррабе получил самый крупный штраф за превышение скорости в истории израильской дорожной полиции.

14 минут назад

Для 4 знаков Зодиака судьба готовит особый подарок - астрологи

То, что сначала покажется мелочью, может открыть путь к большим изменениям, предупреждают астрологи.

24 минуты назад

Даже в случае поражения, Путин расскажет россиянам о победе - эксперт

Экс-глава МИД РФ считает, что даже в случае поражения Путин объявит своему народу о "победе".…

33 минуты назад

Тип тренировок, который снижает риск ранней смерти на 58%

Сколько на самом деле нужно тренироваться, чтобы избежать болезней, рассказали специалисты.

39 минут назад

Ди Вэнс разозлил сторонников Израиля, но в Иерусалиме другая реакция

В Израиле объяснили подоплеку заявлений Вэнса и заверили, что они не означают смену курса Трампа.

46 минут назад