Интересные факты

Израильские учёные сделали неожиданный вывод по поводу жизни во времена ледникового периода

Анализ останков животных в 23000-летнем лагере рыбаков-охотников-собирателей у Галилейского моря привел ученых к неожиданному выводу.

Остатки ранее затопленного лагеря Галилейского моря примерно 23 000 лет назад показывают, что эти жители этой местности во времена ледникового периода процветали.

Об этом сообщает World Israel News.

Было проведено археологическое исследование памятника Охало II доктором Еврейского университета Тиквой Штайнером под руководством профессора HU Ривки Рабинович и археолога Хайфского университета профессора Дани Наделя.

Охало II был обнаружен в 1989 году после засухи, которая значительно понизила уровень воды в Галилейском море (озеро Кинерет).

На памятнике сохранились остатки шести кустарничков овальной формы, открытых очагов, а также могила взрослого мужчины.

Из тщательного анализа 22 000 костей животных, найденных на этом месте, а также обугленных растительных остатках, кремневых инструментов и зерен злаков, команда пришла к выводу, что жители Охало II наслаждались богатым разнообразием пищи.

«Эти жители охотились на разных животных и имели достаточно инструментов и времени, чтобы полностью использовать трупы животных до мозга костей», — сказал Штайнер.

Напомним, что ранее "Курсор" писал о том, что ученые определили размер самой большой кометы в истории наблюдений.

Автор материала:
Кати Адхам

Недавние новости

Взрыв ракеты Безоса дает компании Маска преимущество

Недавний взрыв ракеты New Glenn серьезно подорвал планы Blue Origin по освоению Луны, что вынуждает…

1 час назад

Сахара была спасена благодаря 500 черепахам – исследование

Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…

2 часа назад

Шесть признаков того, что человеку не место в вашей жизни

Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.

4 часа назад

Как характер влияет на сон - исследование

Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.

5 часов назад

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

6 часов назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

7 часов назад