Интересные факты

Как чай может снизить риск диабета, рассказали врачи

Регулярное потребление этого напитка способно снижать риск развития диабета 2 типа более чем на 15%, но есть условие.

Учёные провели анализ 20 исследований, посвящённых влиянию чая на здоровье человека. Они пришли к выводу, что регулярное потребление этого напитка способно снижать риск развития диабета 2 типа более чем на 15%, при условии достаточного объёма ежедневного употребления.

В первом этапе исследования специалисты наблюдали за здоровьем 5000 взрослых в течение 12 лет. Примерно половина участников регулярно пила чай, но к концу наблюдения показатели возникновения диабета 2 типа оказались схожими у тех, кто употреблял чай, и у тех, кто его не пил.

На втором этапе учёные проанализировали связь между потреблением чая и риском диабета, изучив 19 научных работ. Результаты показали, что регулярное употребление чая действительно может снижать вероятность развития диабета 2 типа, особенно при значительном ежедневном объёме.

Люди, которые выпивали от одной до трёх чашек чая в день, снижали риск заболевания на 4%, а те, кто употреблял четыре и более чашек ежедневно, снижали риск на 17%. Эффект сохранялся независимо от пола, географического положения и типа чая.

Учёные отмечают, что требуется дальнейшее исследование, чтобы определить, какие именно вещества в чае ответственны за предотвращение диабета.

Кроме чая, существуют и другие продукты, которые считаются надёжными союзниками людей, следящих за здоровым образом жизни.

Ранее "Курсор" рассказывал про полезнейшее блюдо, которое стоит есть хотя бы пару раз в неделю, чтобы снизить уровень воспалений.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

10-летний ученый опроверг миф о памяти бабочек

Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…

21 минута назад

Когда заканчивается точность прогноза погоды - исследование

Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.

1 час назад

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

3 часа назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

4 часа назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

6 часов назад

Специя, которая способна "растворять" тромбы и снижать уровень сахара

Красный винный уксус, который наверняка найдется на многих кухнях, оказывает целебное влияние на организм.

6 часов назад