Интересные факты

Как отреагирует организм, если ежедневно съедать одно яблоко

Всего одно яблоко ежедневно способно изменить вашу жизнь и укрепить здоровье.

Американская журналистка и писательница Бет Энн Майер поделилась опытом, как изменилась ее жизнь после того, как она на протяжении недели ежедневно съедала по одному яблоку.

Об этом пишет журнал Parade.

Яблоки – это не просто вкусный фрукт, а настоящий источник питательных веществ. В них содержатся клетчатка, витамины, антиоксиданты и микроэлементы, которые положительно влияют на организм. Эксперты отмечают, что регулярное употребление яблок способствует:

  • стабилизации уровня глюкозы в крови;

  • снижению холестерина;

  • нормализации артериального давления;

  • поддержанию чувства сытости, что помогает контролировать вес.

Самым заметным изменением для Майер стало то, что она перестала испытывать сильную жажду в течение дня и стала лучше засыпать вечером.

Кроме того, она отметила три других положительных эффекта:

  • улучшилось пищеварение и общее состояние желудка;

  • появлялось чувство насыщения без переедания;

  • вырос уровень энергии, особенно по утрам.

По ее словам, яблоки помогли избавиться от ощущения вялости и сделали тренировки более продуктивными.

Диетологи подтверждают: яблоки действительно обладают уникальным сочетанием свойств. Они богаты растворимой клетчаткой (пектином), которая улучшает работу кишечника, снижает уровень «плохого» холестерина и замедляет усвоение сахаров. Кроме того, фрукт содержит кверцетин – мощный антиоксидант, способный защищать клетки от воспалений и преждевременного старения.

Исследования показывают, что регулярное включение яблок в рацион может снизить риск развития диабета 2 типа, сердечно-сосудистых заболеваний и ожирения. Врачи также отмечают, что один фрукт в день помогает поддерживать водный баланс организма, так как яблоки содержат до 85% воды.

Таким образом, простая привычка – съедать яблоко ежедневно – может стать полезным шагом к укреплению здоровья, улучшению сна, повышению энергии и контролю веса.

Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Как куриные яйца влияют на умственные способности - исследование

Исследование показало, что популярный продукт может положительно влиять на работу мозга и скорость реакции человека.

2 минуты назад

Трамп поставил Нетаниягу в неловкую ситуацию - СМИ

Нетаниягу остался за рамками важных переговоров, на которых США обсудят будущее региона и возможную сделку…

8 минут назад

Как коты признаются хозяину в любви – три скрытых сигнала

Американские зоопсихологи опубликовали детальное руководство по поведению домашних питомцев. Усатые хищники умеют тонко демонстрировать верность.

14 минут назад

Что происходит в Иране и как может пасть режим – свидетельства жителей

Экономические санкции и инфляция спровоцировали критический дефицит продовольствия на внутреннем рынке. Жители крупных городов Ирана…

22 минуты назад

Умеют зарабатывать: какие знаки Зодиака часто становятся богатыми

Некоторые из них удивляют тем, как быстро находят новые источники дохода.

32 минуты назад

Как РФ помогала Ирану во время перемирия - детали от Bloomberg

По данным западной разведки, Иран за время паузы в боевых действиях существенно нарастил свои военные…

41 минута назад