Интересные факты

Как снизить риск инсульта – простой способ от ученых

Исследователи изучили здоровье 458 участников в возрасте 50 лет и старше.

Ученые утверждают, что жесткий контроль артериального давления может помочь мозгу, потенциально снижая риск инсульта.

Об этом сообщает Американская кардиологическая ассоциация.

По словам исследователей, при интенсивном контроле артериального давления у взрослых старше 50 лет у пациентов было меньше поражений в белом веществе головного мозга. Оказалось, что постоянно контролируемое кровяное давление значительно снижает риск инсульта.

Ученые сравнили поддержание систолического артериального давления на уровне менее 120 мм рт. ст. (что исследователи назвали «интенсивным» контролем) с контролем на уровне менее 140 мм рт. (назвали  «стандартными»). Было 458 участников в возрасте 50 лет и старше с высоким кровяным давлением, без диабета или инсульта в анамнезе.

Они выяснили, что у тех, кто лечился от артериального давления в меньшем количестве, наблюдалось меньше поражений белого вещества в лобных и задних отделах глубокого белого вещества. По словам Хабеса, эти поражения могут быть связаны с болезнью Альцгеймера, когнитивными нарушениями, не связанными с болезнью Альцгеймера, и ускоренным старением мозга.

У пациентов с более строгим контролем артериального давления также улучшился кровоток, что свидетельствует об улучшении общего состояния мозга. В итоге они пришли к выводу, что интенсивное лечение артериального давления может замедлить повреждение сосудов головного мозга и способствовать сохранению психических функций у пожилых людей.

Также "Курсор" сообщал, что медики назвали самую полезную кашу для женского здоровья.

 

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

Фразы, которые часто употребляют счастливые люди, назвал психолог

Эксперты рассказали, какие фразы стоит почаще говорить самим себе, чтобы поддерживать позитивный настрой и оптимизм.

2 минуты назад

Продукты, мешающие похудеть, назвали диетологи

Эксперты предупредили, что некоторые популярные продукты для здорового питания могут незаметно замедлять процесс снижения веса.

9 минут назад

Главный дипломат ЕС сделал скандальное заявление об Израиле

Во время закрытых переговоров Кая Каллас сравнила политику Израиля в отношении палестинцев с режимом апартеида…

13 минут назад

Видят будущее во сне: какие знаки Зодиака обладают этим даром

Как говорят астрологи, именно эти знаки чаще всего получают подсказки от Вселенной ночью.

27 минут назад

Трамп со мной согласен - Нетаниягу выдвинул Ирану ключевое требование

Биньямин Нетаниягу высказался по поводу стремления Дональда Трампа добиться соглашения с Ираном.

37 минут назад

Напиток, который в разы может снизить риск рака кишечника

Всего один стакан молока в день может быть связан со снижением риска рака кишечника, показали…

43 минуты назад