Эти плоды имеют в своем составе полезный для здоровья пигмент.
Pixabay
Финские исследователи пришли к выводу, что пигменты в определенных фруктах и овощах могут уменьшить риск развития диабета.
Об этом пишет Study Finds.
Специалисты из Университета Турку выяснили, что фрукты и овощи красного и фиолетового оттенков, содержащие антоцианы, могут защитить от диабета. Особую пользу для здоровья ученые выделили фиолетовому картофелю.
Антоцианы оказывают влияние на энергетический обмен, состояние микробиоты и уровень воспаления в кишечнике, что снижает риск развития диабета.
В ходе исследования было установлено, что продукты, содержащие ацилированный антоциан, проявляют еще более выраженный эффект. Богаты ацилированными антоцианами фиолетовый картофель, редис, фиолетовая морковь и красная капуста.
Также эксперты отметили, что в продуктах, таких как черника и шелковица, антоцианы преимущественно неацилированные. Они усваиваются не так эффективно, но обладают другими полезными свойствами. Эти пигменты проявляют пробиотические качества, способствуют улучшению и поддержанию здоровья кишечника, снижают воспаление и регулируют обмен веществ, что также способствует снижению риска диабета.
Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.
Также «Курсор» делился советами для снижения риска деменции.
Системное уничтожение кораблей и атака на Новороссийск сократили суммарный залп Черноморского флота до рекордного минимума.
Глава МИД Ирана рассказал, что повлияет на решение об открытии Ормузского пролива после заявлений Дональда…
Молодой гражданин Израиля ехал на мотоцикле, когда столкнулся с пикапом в провинции Канчанабури на западе…
Шеф-повар рекомендует использовать лимонный сок или оливковое масло для защиты авокадо.
Дональд Трамп рассказал, какое препятствие является ключевым в процессе переговоров с Ираном.
Поток солнечного ветра и выбросы корональной массы вызовут заметные возмущения магнитосферы с 15 по 17…