Интересные факты

Какие овощи могут повысить риск рака желудка

Овощи принято считать полезной пищей, однако в приготовленном виде некоторые из них могут повысить опасность развития болезней.

Эксперты организации по борьбе с раком World Cancer Research Fund выяснили, что некоторые виды овощей увеличивают риск рака желудка.

Об этом сообщает британское издание Express.

В ходе исследований эксперты выяснили, что консервированные некрахмалистые овощи могут существенно увеличить риск развития рака желудка.

Консервирование, по словам ученых, само по себе применяется для того, чтобы остановить или значительно замедлить порчу продуктов. Однако этот способ их сохранения убивает большинство полезных веществ в плодах.  Однако это помогает сохранить их вкус. Куда опаснее ля здоровья соление и маринование овощей  - этот способ помогает максимально продлить срок хранения таких продуктов. Но именно этот процесс способствует развитию рака желудка.

Исследования на животных показали, что высокие уровни соли изменяют вязкость слизи, защищающей желудок, и усиливают образование N-нитрозосоединений. Кроме того, высокое потребление соли может стимулировать развитие бактерии Helicobacter pylori, которая инфицирует различные области желудка и двенадцатиперстной кишки.

В связи с этим ученые рекомендуют ежедневно употреблять как можно больше овощей и фруктов, но только в натуральном виде, а вот соленые и маринованные плоды стоит свести к минимуму.

Ранее Курсор писал, что израильские ученые создают нанотехнологию для борьбы с онкологией.

Предраковое состояние: онколог назвал первые признаки недуга.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: раковощи

Недавние новости

Какие риски для Израиля несет сделка между США и Ираном - оценка

Израильский аналитик считает, что готовящееся соглашение между США и Ираном может сыграть на руку Тегерану.

31 минута назад

Трампу 80: Герцог поздравил его вопреки оскорблениям

Герцог направил эмоциональное поздравление Дональду Трампу по случаю его 80-летия, отметив его вклад в противостояние…

41 минута назад

Неожиданную пользу алкоголя назвали ученые

Исследователи обнаружили неожиданную связь между умеренным употреблением алкоголя и процессами, влияющими на обмен веществ.

51 минута назад

Какой будет следующая война с Ираном - оценка

Израильские ВВС предупредили, что следующая война с Ираном может пройти по совершенно иному сценарию.

57 минут назад

Гороскоп на воскресенье 14 июня 2026 для всех знаков Зодиака

Это воскресенье словно предлагает остановиться не ради бездействия, а ради более ясного контакта с собой,…

1 час назад

Как яйца приобретают разный цвет - ответ ученых удивит

Ученые объяснили, как куриные яйца меняют цвет в зависимости от организма курицы.

2 часа назад